Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Урок русского языка 2 класс "Глагол"

Конспект урока русского языка,картинки-слайды из презентации

«Ұлттық команда».

7. Т2. Тыңдалған мәтіннің негізгі мазмұнын түсіну, ақпараттың өзектілігін анықтау.
7.ТБ 2. Жазба жұмыстарында сан есім сөйлемдерді құрастыру.
7. А5. Диалогке қатысушылар коммуникативтік жағдаяттың талаптарына сай «сөйлеуші» - «тыңдаушы» позицияларын еркін ауыстыру.

Открытый урок на тему: Архей. Протерозой.

Изучение зарождения жизни в архей-протерозойскую эры.

Открытый урок " Спряжения глаголов"

Урок посвящен изучению нового материала. На уроке используются различные формы работы. На уроке применяется приемы: Карусель, тест-фоторобот. На уроке применяется групповая, парная, индивидуальная работы. Оценивание производится путем взаимооценивания, самооценивания, проверке по слайдам.

Урок биологии по обновленной программе"Ксилема, флоэма, и их структурные элементы".

Урок биологии по обновленной программе"Ксилема, флоэма, и их структурные элементы". Включает в себя все элементы обновленного содержания образовательной программы. Урок разработан для учащихся 7 класса.

Н.Абрамцева. "Волшебная сказка"

открытый урок в 3-классе по литературному чтению. Тема: Н.Абрамцева "Волшебная сказка" (Литературное чтение, хрестоматия). Использованы элементы полиязычья, актерства (инсценировка сказки)

Lesson: 6 Unit 2. My school Classroom routines

1.UE8 use imperative forms of common verbs related to classroom routines
1.S3 pronounce basic words and expressions intelligibly
1.L1 recognise short instructions for basic classroom routines spoken slowly and distinctly
1.L3 recognise with support simple greetings
recognise the spoken form of a limited range of basic and everyday classroom words
1.UE3 use basic adjectives and colours to say what someone/something is or has

Технологическая карта занятия по грамоте в классе предшкольной подготовки

Технологическая карта занятия по грамоте в классе предшкольной подготовки по разделу "Коммуникация". Тема: Гласные звуки. Определение и выделение гласных звуков в слове . Цель занятия: закрепление знаний по теме звуки, умение выделять нужный звук, продолжить знакомить детей с гласными звуками, с их произношением, артикуляцией.

Қиял әлемі

САБАҚ: 2-сабақ Мектеп:
Күні: Мұғалімнің аты-жөні:

Сынып: 5 Т1 Қатысқан оқушылар саны: Қатыспағандар:
Бөлім тақырыбы Қиял әлемі
Сабақтың түрі аралас
Осы сабақ арқылы жүзеге асатын оқу мақсаттары О2 Лексиканың ауызекі сөйлеу және жазба стильдік айырмашылықтарын мәтіндер арқылы тану
5.Т/А4.Тірек сөздер мен жетекші сұрақтар арқылы негізгі ойды анықтау

КСП урока по истории Казахстана

Тема урока " Влияние Великого Шелкового пути на экономическое и культурное развитие средневекового Казахстана". Учебные цели, которые должны быть достигнуты на этом уроке: 7.4.2.1.Определять влияние ВШП на развитие городской культуры;
7.4.1.1.Выделять экономические взаимосвязи между кочевниками и оседлым населением;
7.2.2.2.Объяснять особенности средневековых архитектурных памятников
На уроке используется тест "Великолепная семерка" для контроля д/з, стратегия "Стоп-кадр" и метод мозгового штурма для ввода в тему урока, рефлексия "ЗУХ", метод работы в группах "Карусель", формативное оценивание "Большой палец", "Светофор", "2 звезды, 1 пожелание".
Автор:
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.