Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Вычисления в пределах 100.

Цели: - Закрепить умения выполнять сложение и вычитание в пределах 100,
решать, преобразовывать задачи, находить периметр фигуры.
-Развивать логическое мышление, творческие способности, внимание, умение доказывать, анализировать, работать в паре.
-Знакомить с традициями казахского народа, воспитывать толерантность, интерес к предмету.
Тип урока: урок комплексного применения знаний

Антонимы, их роль в речи.

Цель урока:
- формировать знание, что антонимы обогащают нашу речь; формировать умение употреблять в речи антонимы для сопоставления противоположных признаков, действий;
- развивать речь, мышление, воображение, память, внимание; развивать творческие и познавательные способности детей.
- воспитывать умение работать в коллективе, способность слушать и слышать одноклассников, принимать коллективное решение.
Оборудование: ватманы, маркеры, карточки с деформированным текстом для групповой работы, сигнальные карточки, жетоны,предметная картинка «солнышко», карточки со словами - антонимами.

5 сынып "Жас математик" сыныптан тыс жұмыс

«Жас математик»
«Халық пен халықты, адам мен адамды теңестіретін нәрсе — білім»
М.Әуезов
Мақсаты:
Білімділік: Оқушылырдың ойлау қабілeтін, ой ұшқырлығын, оқуға ынтасын арттыру;
Дамутушылық: ұйымдастырушылық қабілетін дамыту;
Тәрбиелік: оқушылырды ұйымшылдыққа, нақты пәнге қызығушылыққа, жауапкершілікке, өзін — өзі тәрбиелеуге тәрбиелеу;
Көрнекілігі: безендірілген зал, нақыл сөздер, карточкалық тапсырмалар, логикалық есептер, әр топқа .
Жоспары: Таныстыру
1. «Ғажайып жұлдыз»
2. Жұмбақтар
3. “Сиқырлы шаршы”
4. «Біліктілік» сайысы
5. «Жүйрік болсаң, озып көр!»
6. Адасқан әріптер.
7. Үй тапсырмасы
8. «Сырлы сандар әлемі»

Уа, халайық, Халайық!
Бәріне жар салайық,
Бүгінгі ойын төрінде,
Математика еліне, математика тіліне, есеп шешіп жарысып, шабыт тасып шалқысып, көңілді ойын жасайық!
Бүгінгі өткізілетін «Жас математик» атты математикалық сайысына
«Қош келіпсіздер!». Құрметті ұстаздар, көрермен қауым және тікелей осы сайысқа қатысушылар!
Біреу озса жарыста, біреу артта қалады,
Ренжімей тараса, озбағандар жарады.
Жарыс заңы ежелден, жеңімпазды анықтау,
Жеңімпаз болу шарты сол, еңбектену жалықпау.
Сәт-сапар тілеп бәріңе, сайысты біздер басталық.

Краткосрочный план по математике на тему: Закрепление. Умножение.

На уроке применяются фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы работы. На стадии вызова учащиеся определяют тему урока, повторяют пройденный материал (прием "Проверь себя") . На стадии осмысления происходит закрепление навыков работы с умножением.
На уроке используется игровые моменты.
Задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями учащихся.
На уроке применяется формативное оценивание учащихся: смайлики, листы самооценивания, похвала.

«Шынылар елінде» тақырыбына ортаңғы тобындағы айналамен таныстыру оқу іс-әрекеті

Мақсат: шыны жасау және шыныдан жасалатын заттарды өндіру туралы білімдерін кеңейту және жүйелеу; қарама-қайшы көзқарастарды байқай білу және проблемалық жағдайларды шеше білу қабілеттерін қалыптастыру; ұжыммен бірге жұмыс жасай білуге үйрету; сөздік қорын дамыту.

"Материальная культура казахского народа"

Тема занятия: Материальная культура казахского народа
Общая цель: Изучение особенностей материальной культуры казахского народа.
Задачи:
Образовательная: Рассмотреть казахское жилище, казахскую национальную одежду, казахскую домашнюю мебель и утварь, казахские ремесленные изделия;
Развивающая: Развивать навыки к самостоятельному мышлению, самостоятельному поиску ответов;
Воспитательная: Прививать уважение к культурным достижениям казахов, способствовать развитию толерантности.
Тип урока: Урок усвоения нового материала.

Краткосрочный план по литературному чтению на тему: Весна, весна на улице!

Урок содержит 3 стадии: вызова, осмысления, рефлексии. На уроке применяются групповая, фронтальная, парная формы работ.
Из стратегий критического мышления применяются: Фишбоун, Своя игра, Синквейн.
Оценивание производится, используя Карту успеха, листы самооценивания, смайликами.
К уроку составлена презентация.

Разработка урока познания мира 3 класс на тему: "Почва. Свойства почвы"

Представленный материал содержит разработку урока-исследования на тему
" Почва. Свойства почвы", презентацию к уроку , а также приложения , в которых содержаться оценочные карты. и дидактический материал к уроку. Урок был успешно проведён в рамках городского конкурса "Учитель года".

Краткосрочный план по физике: Лабораторный практикум. Изучение закона сохранения энергии.

На данном уроке применяется исследовательская деятельность учащихся методом проекта. На уроке есть три стадии: вызова, осмысления, рефлексии. На стадии вызова используются приемы: Ребус, Круглый стол. На стадии осмысления применяется проектная деятельность учащихся - исследуется экспериментально закон сохранения энергии. На стадии рефлексии применяется прием "Фантастическая добавка".
На уроке используется критериальный лист. Работу групп оценивают по критериям, используется прием "Воздушный шарик".
К уроку прилагается презентация.

Разработка интегрированного урока география и казахский язык "Страны Восточной Европы и Республика Казахстан"

Урок был дан в рамках городской программы "25 проектов" посвященной 25-летию Независимости Республики Казахстан. Данный урок представляет собой интеграцию двух предметов географии и казахского языка. Урок дает учащимся понятие об особенностях экономико – географического и геополитического положения стран Восточной Европы, природных условиях и ресурсах, населении этого региона и связях с нашей республикой Казахстан.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.