Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Научные проекты, как один из стимулов к углубленному изучению предмета физики, через использование инновационных технологий и практическую деятельность

Целью работы над темой является развитие у учащихся индивидуальных творческих способностей, приучение к самостоятельности пополнений своих знаний, глубокому вниканию в изучаемую проблему и нахождение путей ее решения.

Развитие критического мышления на уроках в начальной школе как условие реализации компетентностного подхода в обучении

Термин «критическое мышление» известен уже давно из работ таких известных психологов, как Жан Пиаже, Лев Семенович Выготский. Критическое мышление (в данной технологии) – это процесс соотнесения внешней информации с имеющимися у человека знаниями, выработка решений о том, что можно принять, что необходимо дополнить, а что отвергнуть. Критическое мышление учит активно действовать и помогает понять, как надо поступать в соответствии с полученной информацией.

Формирование и привитие здорового образа жизни учащихся на уроках физической культуры

Занятия физической культурой, важнейший компонент ЗОЖ учащихся, обеспечивает в оптимальном режиме полный объём двигательной активности, необходимой для поддержания и развития здоровья.

Активизация самостоятельной работы на уроках истории

Данный материал направлен на оказание помощи учителю в работе для эффективной учебной деятельности учащихся и контроля за её ходом и результатами. Предлагаются различные виды заданий для самостоятельной, индивидуальной, групповой, фронтальной работы. Практика показывает, что использование разного рода заданий, повышает эффективность усвоения материала, повышает интерес к учению. Данный материал предназначен для учителей истории всех типов школ.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.