Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Открытый урок по самопознанию на тему: "Доброта - солнце, согревающее сердце человека"

Открытый урок по самопознанию на тему: "Доброта - солнце, согревающее сердце человека" посвящён в честь дня рождения Сары Алпысовны Назарбаевой. На открытом уроке соблюдены все этапы: организационный момент, позитивный настрой (концентрация на горы), рассуждение над позитивным высказыванием, в качестве своего подарка учитель использует видеоролик о Саре Алпысовне Назарбаевой "Золотое сердце", творческая деятельность (изготовление ладоней доброты), групповое пение "Дорога добра", домашнее задание, заключительная минута тишины.

Краткосрочное планирование по теме: "Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений с одной переменной."

урок закрепления по теме "Решение текстовых задач с помощью линейных уравнений с одной переменной." Урок проводился в 6 классе. Цель урока: Обеспечить повторение и обобщение ЗУН учащихся по решению линейных уравнений и задач с их помощью. Продолжить развивать умения: анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, приводить примеры. Формировать умение работать с таблицами, схемами. Развивать коммуникативные навыки при работе в группах. Воспитывать у учащихся ответственность за свою работу перед товарищами, поощрять взаимопомощь во время работы в группах. Воспитывать культуру учебного труда, экономного расходования времени

Жамбыл Жабаев өмірі мен шығармашылығы

Жүз жасаған ақын өмірі туралы келешек ұрпаққа мәлімет беру. Жамбыл– өмірімен де, шығармашылығымен де екі ғасырды молынан тұтастырып жатқан ұлы жырау. Ақын өлеңі арқылы жас ұрпақты отансүйгіштікке тәрбиелеу. Оқушылардың шығармашылық қабілеттерін дамыту. Өлеңді оқыту арқылы негізгі идеясын көрсету

Разработка урока русского языка в 4 классе "Синтаксическая роль глаголов"

Данная разработка содержит подробный конспект урока по данной теме и рабочую карточку для самостоятельной работы учащихся, которая содержит дифференцированные задания, задания с фразеологизмами и пословицами. Так же добавлена презентация в формате ppt, которая содержит тренажёр, разработанный при помощи триггеров и наглядное сопровождение к уроку. Добавлен электронный тест по теме "Глагол" в формате ppt с поддержкой макросов , позволяющий определить уровень знаний учащихся

План конспект урока по физической культуре

План конспект урока "Обучение броску мяча в движении после двух шагов"

Конспект урока по грамоте

Конспект урока по грамоте  в первом классе
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.