Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Урок "Происхождение млекопитающих"

Урок построен по семи модулям программы. Опрос проводится через индивидуальное выполнение маршрутного листа по теме "Млекопитающие". Учащиеся самостоятельно сравнивают пресмыкающихся и млекопитающих и заполняют диаграмму Венна. Затем в группах выполняют постер "Классификация млекопитающих". После защиты постера проводится рефлексия "Незаконченное предложение".

Ұлпалар. Эпителий, дәнекер ұлпаларының құрылысы мен қызметі


Ұлпалардың түрлерін, эпителий және дәнекер ұлпалардың құрылысы мен қызметін, айырмашылығын және түрлерінің ерекшеліктерін түсіну

Разработка внеклассного мероприятия "Час занимательной биологии" для учащихся 6-х классов

Методическая разработка содержит интересные задания по различным разделам биологии. Участникам команд предлагаются загадки, сказка, "черный ящик", игра-перевертыши... Час занимательной биологии предусматривает работу учащихся в командах, способствует расширению кругозора детей в области данной науки. Дети в ходе мероприятия, имея оценочный лист, сами себе выставляют набранные баллы за выполненные задания и в конце мероприятия подсчитывают результаты. Это развивает у детей объективную самооценку своих знаний. При проведении этого мероприятия используются ИКТ ( слайды презентации, видеоролики, музыка)

Қан топтары. Қан ұю. Резус-фактор.

Сабақ жоспары 8-сыныпқа арналған. Сабақ жоспары бағдарламаға сәйкес жасалған.

разработка урока по биологии "Дигибридное скрещивание и закономерности независимого расщепления признаков. Третий закон Менделя "

во время урока идет знакомство с законами наследственности. Рассматривается какое скрещивание называется дигибридным и выясняется сущность третьего закона Г.Менделя. Задача преподавателя - формировать навыки и умения по решению генетических задач; развивать самостоятельность, умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, развивать эмоции учащихся и познавательный интерес к изучению проблем генетики.

Биология 6 класс. Значение и охрана папоротникообразных

Урок биологии направлен на ознакомление учащихся со строением и жизнедеятельностью папоротников, их ролью в природе и позволит расширить представления учащихся о папоротниках, показать их роль в природе и хозяйственной деятельности человека.

«Значение питательных веществ для восстановления структур, их роста и энергообразования». 8 класс; предмет: биология; урок № 51;

Подробный конспект урока с необходимым дополнительным материалом и карточками с заданиями, включает листы самооценивания и взаимооценивания. Построен с учётом требований Программы 3 уровня.

Разработка урока по теме: «Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц»

класс 7
Урок по теме: «Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц»
Цель урока: Сформировать знания об основных экологических группах птиц; обобщить, систематизировать и проверить знания учащихся; развить работу с опорными схемами; воспитать прогрессивные взгляды на роль естественной науки в сохранении природы и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Оборудование: таблица «Экологические группы птиц», опорные схемы, ребусы, криптограмма, рисунки
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.