Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Итоговый урок на тему "Своя игра" по предмету цифровой грамотности. Раздел 1. Программирование (сквозные темы: «Моя Родина – Казахстан», «Человеческие ценности»).
Алгоритмнің өрнектелу жолдарын салыстыра отырып, блок-схема құру және алгоритмдік тілде жазу.
«алгоритм» ұғымын талдау және оның қасиеттеріне мысал келтіру, қарапайым алгоритмдерді құру дағдысын қалыптастыру
Данный материал составлен для объективного оценивания уровня мыслительных навыков по информатике 7 класса "Решение задач в электронной таблице". Может быть использован учителями информатики при проведении СОР. Задания могут выполняться на компьютере полностью или частично. Данный материал прошел апробацию мной и моими коллегами города Усть-Каменногорск. Ученики показали высокие результаты, т.к все задания составлены точно, позволяют практическое выполнение. Содержание данного материала способствует формированию практических умений.
Урок по теме: В поисках истины "Программирование игры «Угадай число" в среде Scratch направлен на формирование логического мышления, развития интереса у учащихся к программированию. Разработан в соответствии с учебной программой для учащихся 5 класса. На уроке используются активные методы групповой работы и индивидуальная практическая. Каждый этап урока оценивается. Для данного урока был создан видеоролик, который способствовал успешному достижению учебной цели. Урок получил высокую оценку администрации школы и учащихся.
МИФ апталығында өткізілген шығармашылық сабақ.
Оқу мақсаттары: Әртүрлі ақпартты атап шығу және көрсету
1. «Біздің айналамыщдағы ақпарат» тақырыбының мазмұнын оқушылардың өз бетімен меңгеруіне, практикада дағдыларын қалыптастыруына қолайлы жағдай жасау.
2.Білім жетістіктерін әділ бағалауды қамтамасыз ету.
Урок направлен на овладение учащимися знаниями об основных понятиях и действиях текстового процессора, формирование умений анализировать, сравнивать, систематизировать и обобщать. Поможет освоить основные приемы по созданию списков в текстовом процессоре Word на примере считалок на русском, казахском и английском языках.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.