Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
- Главная
- Начальное образование
- Обобщение опыта
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Добавить материал
Разработка урока по истории Казахстана за 7 класс. Тема"Казахско-джунгарские сражения. СОР №1"
В статье "Педагогическая диагностика и мониторинг как решающий фактор определения грамотности личности через чтение и письмо" дается информация и практическая работа по данной теме
Социальный заказ общества ориентирует современную школу на подготовку самостоятельно критически мыслящих, умеющих видеть и творчески решать возникающие проблемы учащихся. В рамках реализации Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников необходимо обновить содержание образования, а главное коренным образом изменить формы и методы работы. Последнее и является предметом данной статьи.
1-сыныптағы "Математика" пәні бойынша "Минут" тақырыбына өткізілген сабақтың қысқа мерзімді жоспарында сабақтың оқу мақсаттарына сәйкес қолданылған СТО стратегиялары, топтық, жұптық, жекелеме жұмыс үлгілері, өзін-өзі бағалау мен өзара бағалаудың тиімді тәсілдері, сабақ соңындағы рефлексия мен сергіту сәттірінің ұтымды қолданыстары қамтылған
Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию. Учителю необходимо научить ученика ориентироваться в потоке информации, обучить его способами мыслительной деятельности.
Как научить ребенка самостоятельно добывать, применять знания? Как сделать так, чтобы ребенок стал личностью? Я думаю, что эти вопросы давно волнуют педагогов. Надо менять методы и приемы обучения. Как нельзя, кстати, подходят слова Рамбле: «Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!»
Одним из средств достижения этой цели является использование в работе метода проектов.
Перед нами встаёт вопрос: с какого времени ребёнка можно включать в учебную проектную деятельность? Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребёнок рождается исследователем. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создаёт условия для того, чтобы психическое развитие ребёнка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
В творческом отчёте представлены методы и приёмы развития критического мышления на уроках в начальной школе
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы,
сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.