Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Урок-игра в 11 классе "Углеводороды"

Урок-игра в 11 классе "Углеводороды" проводится как урок повторения и обобщения знаний по химии в конце 2 четверти. Урок был разработан и проведен в условиях малокомплектной школы, где в классе обучается 2 ученика. Разработка составлена таким образом, чтобы ученики смогли максимально показать свои знания и умения по органической химии, а коллеги, посетившие урок не почувствовали малой наполняемости класса. Разработка урока и презентация составлены по структуре «Своей игры»:
-В игре принимает участие два человека.
-Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков.
-Игрокам предлагается 7 категорий вопросов, за каждый из которых в зависимости от сложности можно получить от 10 до 50 баллов
-Каждый вопрос помечен определенным цветом, от которого зависит кто из учащихся будет отвечать на этот вопрос:
• На вопросы помеченные синим цветом, отвечает тот, кто выбрал данный вопрос;
• На вопросы помеченные красным цветом, отвечает тот, кто первым подал сигнал;
• На вопросы помеченные зеленым цветом, отвечают оба участника игры (в зависимости от качества ответов баллы зачитываются или обоими участникам, или тому, кто более качественно и быстро ответил на вопрос)
В условиях с большим количеством учащихся в классе можно организовать групповую работу или увеличить количество участников игры. Данную разработку также можно использовать при проведении внеклассного мероприятия по химии.