Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Обобщение опыта работы

Данная работа может послужить подспорьем учителям русского языка и литературы в работе. Учителям, непрошедшим курсы по обновлению программы содержания, этот материал может быть не только интересен, но и полезен.
Работа содержит в себе информацию об активных формах работы на уроках русского языка и литературы. Знакомит с новыми стратегиями, игровыми приемами. Раскрывает значение критериального оценивания. В работе доступно рассказывается о формативном и суммативном оценивании, спиралевидном обучении, которое должно строится на повторении. Говорится о пяти видах активного обучения. О том, что уроки русского языка и литературы должны быть направлены на развитие навыков речевой деятельности: слушания, говорения, чтения, письма. Что использование различных технологий и игровых форм будут стимулировать учебный процесс в пользу ученика.
Вся работа построена на личном опыте и оснащена примерами собственного сочинения, неоднократно применимыми на практике.
Групповая работа с игровыми элементами критического мышления – это вид деятельности, который дает возможность современным учителям самосовершенствоваться и самореализовываться, находиться в тесном сотрудничестве с учениками.
Для чего учить? Чему и как? Вот главные вопросы, которые ставятся сегодня перед современными учителями Казахстана.