Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Урок геометрии в 8 классе по теме "Решение прямоугольных треугольников"

На уроке происходит формирование ЗУН учащихся в применении соотношений между сторонами и углами прямоугольного треугольника и теоремы Пифагора при нахождении неизвестных элементов прямоугольного треугольника,
продолжается работа по развитию логического мышления математической речи и памяти, формируются навыки эстетического оформления записей в тетради, развитие творческой самостоятельности и инициативы.

Урок физики в 10 классе по теме "Уравнение состояния идеального газа"

Урок по технологии «БиС»
На уроке происходит усвоение учебного материала по требованию норматива - 63% учащихся на уроке, развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Вырабатывается интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета.
выполнение регламента технологической карты , схема карты «Устный урок – 1». Изучение и первичное закрепление нового материала, вывод уравнения состояния идеального газа.
задачи: раскрыть физический смысл уравнения состояния идеального газа;
воспитывать чувства ответственности за качество и результат работы;
развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности.