Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Методическая разработка. План -конспект урока по физической культуре. 7 класс "Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры .

Учитель Калач Татьяна Алексеевна.
Категория высшая.
Педагогический стаж 37 лет.
Открытый урок на защите категории.
Тема: Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры.
Развитие двигательных качеств методом круговой тренировки, при проведении национальных игр.

Цель: Укрепление здоровья учащихся средствами физической культуры. Пропаганда ЗОЖ.

Задачи урока:

1) Дальнейшее развитие двигательных качеств (прыгучести, силы, координации, ловкости и др.)
2)Привитие навыков к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
3)Воспитание интереса и желания заниматься физической культурой и спортом.
4)Научить играть в национальные игры, воспитывать уважение к истории, традициям казахского народа.

Тип урока – тренировочный, комплексный.
Методический комплекс – карточки – задания на станциях круговой тренировки
Методы проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный, круговая тренировка.
Применяемые элементы технологий: здоровьесберегающие, игровые, на взаимной основе обучения, разноуровневые.
Модули: диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, критическое мышление.