«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының ашылуы туралы Сіздерге хабарлағанға қуаныштымыз!

Журнал мұғалімдердің және де білім беру қызметкерлерінің өзекті ғылыми және оқыту-әдістемелік әзірлемелерге арналған, кешенді мінезді, интернет-басылым болып табылады.

Сіздерге біздің журнал беттерінде өздеріңіздің әзірлемелеріңізді жариялауға, әріптестеріңіздің жұмыстарымен танысуға, білім беру саласындағы инновациялық әдістемелерді талқылауды ұсынып отырмыз. Жариялағаныңыз жөнінде куәлік материалдың авторлық құқықтары Сіздің артыңыздан сақталатынына дәлел.

Ізгі ниетпен,
«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының редакциясы.

1. Сайтқа кіріңіз

ҚИО-ның логин, паролін қолданыңыз немесе тіркеліңіз

2. Әзірлеуді қосыңыз

Әзірлеу бір файл форматында қабылданады *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Куәлікті алыңыз

Тексергеннен кейін "ҚИО-ның жаршысында" басылымды растайтын куілігін аласыз

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал авторлық және бірегей болу керек. Ол дегеніміз, материалдық авторы Сіз өзіңіз болу керексіз, және де ол бұрын ешқай жерде, басқа сайттарды басылмауы керек. Әр материал модерациядан өтеді, плагиатқа тексеріледі. Егер бірегейлігі төмен пайызды болса, онда материал жарияланбайды және де ақшасы қайтарылынбайды.

Материалды қосу   

Краткосрочный план урока физической культуры для 9 класса. раздел № 5

Урок физической культуры для 9 класса в разделе Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка. Цель урока: Самостоятельное определение уровня физической подготовленности и поиск способов ее совершенствования.
Учащимся предлагается определить уровень физической подготовленности. Используется самостоятельная работа, работа в малых группах. Определяется выносливость - гарвардский степ-тест; координация движения - челночный бег 3х10; скоростно-силовые качества - прыжок в длину с места; сила -подтягивание.

урок физической куьтуры "Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега"

Цель урока: Все учащиеся будут знать правила техники безопасности при выполнении прыжка в длину с места, уметь работать в группе. Большинство учащихся будут уметь показывать максимальный для себя результат в прыжке в длину с места. Соблюдать правила соревнований по его выполнению. А некоторые учащиеся будут уметь понимать особенности техники прыжка в длину с места. Применять полученные знания для достижения наилучшего результата. Видеть и исправлять ошибки в технике у своих товарищей.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры, как средство профилактики и коррекции отклонений физического развития учащихся начальных классов общеобразовательной школы.

Цель здоровьесберегающей педагогики – обеспечить выпускнику школы высокий уровень реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний для ведения здорового образа жизни. Внедрение в учебный процесс здоровьесберегающих технологий позволяет добиться положительных изменений в состоянии здоровья школьников Здоровьесберегающие технологии, должны, несомненно, использоваться в процессе оздоровления школьников, в частности, на уроках физической культуры. Использование передовых научных разработок на уроках физической культуры позволяет не только эффективно корректировать имеющиеся отклонения физического развития учащихся, но осуществлять качественную профилактическую работу.

Краткосрочный план урока

Казахские национальные игры

Қарқынмен жүгіріп келіп, кіші аттан аяқты жазып секіру техникасын үйрету.

денешынықтыру пәнінен сабақ жоспары

Методическая разработка. План -конспект урока по физической культуре. 7 класс "Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры .

Учитель Калач Татьяна Алексеевна.
Категория высшая.
Педагогический стаж 37 лет.
Открытый урок на защите категории.
Тема: Круговая тренировка в комплексном уроке физической культуры.
Развитие двигательных качеств методом круговой тренировки, при проведении национальных игр.

Цель: Укрепление здоровья учащихся средствами физической культуры. Пропаганда ЗОЖ.

Задачи урока:

1) Дальнейшее развитие двигательных качеств (прыгучести, силы, координации, ловкости и др.)
2)Привитие навыков к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
3)Воспитание интереса и желания заниматься физической культурой и спортом.
4)Научить играть в национальные игры, воспитывать уважение к истории, традициям казахского народа.

Тип урока – тренировочный, комплексный.
Методический комплекс – карточки – задания на станциях круговой тренировки
Методы проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный, круговая тренировка.
Применяемые элементы технологий: здоровьесберегающие, игровые, на взаимной основе обучения, разноуровневые.
Модули: диалоговое обучение, возрастные особенности учащихся, критическое мышление.


БАҚ тіркелгендігі туралы куәлік: 15685-ИА. Материалдарды қайта басуға және де басқа түрде қолдануға, сонымен қоса электрондық БАҚ-да тек қана сайттың әкімшілігінің жазбаша рұқсатымен ғана жүзеге асырылады. Сонымен қатар сайқа сілтеме міндетті түрде болу керек. Егер Сіз біздің сайтта заңсыз түрде материалдар қолданғанын көрсеңіз, сайт әкімшілігіне жеткізіңіз - материалдар жойылады. Редакцияның көзқарасы автордың көзқарасымен сәйкес келмеуі мүмкін.