Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
- Главная
-
Қосымша білім
-
Әкімшілік жұмыс
-
Проектная деятельность в начальной школе на уроках познание мира
Проектная деятельность в начальной школе на уроках познание мира
Урок – презентация проекта по предмету «Познание мира». 2 класс
Тема: «Красная книга животных и растений Казахстана».
Цели: Познакомить детей со структурой Красной книгой Казахстана, некоторыми растениями и животными, внесёнными в неё.
Воспитывать внимание, сознательное, бережное отношение к животным и окружающей природе.
Раскрыть основные причины сокращения численности видов растений и животных, рассказать о мерах, необходимых для их охраны.
Систематизировать и расширить представления учащихся об исчезающих видах растений и животных.
Развивать речь, внимание, память, воображение, делать выводы.
Совершенствовать санитарно – гигиенические навыки.
Оборудование: географическая карта мира; макет Красной книги; картинки и рисунки учащихся с изображением животных их Красной книги; картинки животных, обитающих в Казахстане; выставка книг о животных.
Коментарии
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы,
сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.