Урок русского языка по теме: "Сложноподчиненные предложения с придаточными причины"
Урок по теме: «СПП с придаточными причины» разработан по Кембриджской Программе обучения. На этом уроке я интегрировала такие модули обучения, как «Оценивание для обучения и оценивание обучения» на всех этапах урока, когда дети оценивали себя, оценивали друг друга; «Новые подходы в преподавании», «Обучение критическому мышлению» через стратегии ДЖИГСО, «Мозговой штурм», «Одноминутное эссе»; метод «Делегирование», «Использование информационно-коммуникационных технологии в преподавании» через актив-студио; «Обучение одаренных и талантливых детей», «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями», а также модуль «Лидерство в обучении».
Вернуться
Печать