Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся
Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся
Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала.
Наиболее эффективными активными методами обучения учащихся начальных классов на уроках являются:
1. Нетрадиционное начало традиционного урока – эмоциональный настрой
на урок (эпиграф, ребус, загадка, анаграмма и т. д.), выяснение целей,
ожиданий, опасений.
2. Постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных
ситуаций. Типы проблемных ситуаций, используемых на уроках: ситуация
неожиданности, ситуация конфликта, ситуация…
Вернуться
Печать