Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся

URL http://v.cdo.kz/E125AEN
ФИО автора Айслу Исмагулова
Наименование ОУ СШ №10
Город г. Кокшетау
Дата создания 09.06.2017
Тип материала Публикация обобщения опыта
Файл материала А.Т. Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся.doc
Ключевые слова Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся
Описание материала Скачиваний: 440 Размер: 41,00K
Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся
Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала.
Наиболее эффективными активными методами обучения учащихся начальных классов на уроках являются:
1. Нетрадиционное начало традиционного урока – эмоциональный настрой
на урок (эпиграф, ребус, загадка, анаграмма и т. д.), выяснение целей,
ожиданий, опасений.
2. Постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных
ситуаций. Типы проблемных ситуаций, используемых на уроках: ситуация
неожиданности, ситуация конфликта, ситуация…
Вернуться Печать