Технология сотрудничества как фактор активизации познавательной деятельности на уроках русского языка.

URL http://v.cdo.kz/C4041TY
ФИО автора Галина Силаева
Наименование ОУ Общеобразовательная средняя школа-гимназия №1 имени Н. А. Островского
Город Шемонаихинский район
Дата создания 28.05.2019
Тип материала Публикация обобщения опыта
Файл материала .docx
Ключевые слова Ни для кого не секрет, что самым трудным предметом в школе ученики считают русский язык, а любимым – очень немногие. Конечно, русский язык – сложный школьный предмет, и самой важной моей задачей как учителя является воспитание любви к языку, то есть воспитание к нему интереса. Разнообразить, повысить интерес к уроку помогают виды групповой работы.
Описание материала Скачиваний: 159 Размер: 22,14K
Доклад учителя начальных классов Силаевой Г. Г.
на районном семинаре учителей начальных классов
Основная цель групповой работы – развитие мышления учащихся, а развивать мышление – значит, развивать умение думать.
Применение технологии сотрудничества – организациигрупповой работы в образовании и воспитании детей является обоснованным и своевременным, что значительно и эффективно повышает качество современного образования в рамках стандартов нового поколения.
Вернуться Печать