Методика использования робототехнической платформы Lego WeDo в начальной школе

URL http://v.cdo.kz/4C966TN
ФИО автора Екатерина Трофимова
Наименование ОУ Гимназия им. Т. Аубакирова
Город г. Темиртау
Дата создания 17.06.2020
Тип материала Публикация обобщения опыта
Файл материала портфолио для аттестации.rar
Ключевые слова Робототехника, образование, деятельностный подход, Лего-технологии, организация занятия с Лего, информационное пространство
Описание материала Скачиваний: 165 Размер: 265,78K
Опыт работы по организации занятий с дошкольниками с применением конструктора LEGO.
ЛЕГО-технология интересна тем, что, строясь на интегративных принципах, позволяет обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников.
LEGO - самая популярная игра на планете. У слова «LEGO» - два значения: «я учусь» и «я складываю».
- Предлагаю и вам, уважаемые коллеги, окунуться в мир LEGO и на практике увидеть, как ЛЕГО-технология способствует развитию детей младшего школьного возраста. Сегодня цель школы – научить школьника ставить и решать познавательные задачи, а для этого – находить, перерабатывать, использовать и создавать информацию, ориентироваться в информационном пространстве.
Вернуться Печать