Критериальное оценивание учебных достижений: формативное оценивание

URL http://v.cdo.kz/E794BDT
ФИО автора Рауза Токтарова
Наименование ОУ Специализированная школа-лицей-интернат информационных технологий "Озат"
Город г. Костанай
Дата создания 15.11.2020
Тип материала Публикация обобщения опыта
Файл материала Токтарова Р.Е..docx
Ключевые слова Критериальное оценивание, формативное оценивание, дескриптор, баллы, пошаговое выполнение заданий, система баллов
Описание материала Скачиваний: 142 Размер: 453,99K
Процесс формативного оценивания
Формативное оценивание является процессом, который оказывает непосредственное влияние на рост и развитие учебных достижений и обеспечивает обратную связь между учителем и обучающимся. Таким образом, в качестве общих элементов всех структур формативного оценивания можно выделить: активное вовлечение обучающихся в процесс оценивания, адаптация преподавания к потребностям обучающихся, предоставление качественной и конструктивной обратной связи. Следовательно, формативное оценивание – это практика учителя, которая позволяет интегрировать обучение и оценивание через множество взаимосвязанных элементов на уроке.
Вернуться Печать