Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Методическая разработка содержит интересные задания по различным разделам биологии. Участникам команд предлагаются загадки, сказка, "черный ящик", игра-перевертыши... Час занимательной биологии предусматривает работу учащихся в командах, способствует расширению кругозора детей в области данной науки. Дети в ходе мероприятия, имея оценочный лист, сами себе выставляют набранные баллы за выполненные задания и в конце мероприятия подсчитывают результаты. Это развивает у детей объективную самооценку своих знаний. При проведении этого мероприятия используются ИКТ ( слайды презентации, видеоролики, музыка)
во время урока идет знакомство с законами наследственности. Рассматривается какое скрещивание называется дигибридным и выясняется сущность третьего закона Г.Менделя. Задача преподавателя - формировать навыки и умения по решению генетических задач; развивать самостоятельность, умение выделять главное, сравнивать, делать правильные выводы, логически мыслить, развивать эмоции учащихся и познавательный интерес к изучению проблем генетики.
Урок биологии направлен на ознакомление учащихся со строением и жизнедеятельностью папоротников, их ролью в природе и позволит расширить представления учащихся о папоротниках, показать их роль в природе и хозяйственной деятельности человека.
Подробный конспект урока с необходимым дополнительным материалом и карточками с заданиями, включает листы самооценивания и взаимооценивания. Построен с учётом требований Программы 3 уровня.
класс 7
Урок по теме: «Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц»
Цель урока: Сформировать знания об основных экологических группах птиц; обобщить, систематизировать и проверить знания учащихся; развить работу с опорными схемами; воспитать прогрессивные взгляды на роль естественной науки в сохранении природы и бережного отношения ко всему живому на Земле.
Оборудование: таблица «Экологические группы птиц», опорные схемы, ребусы, криптограмма, рисунки
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.