Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Сөйлеу мен оқудың тиімді құралдары арқылы этносаралық қатынас тілі ретінде мемлекеттік тілдің рөлін арттыру.

Сөйлеу мен оқудың тиімді құралдары арқылы этносаралық қатынас тілі ретінде мемлекеттік тілдің рөлін арттыру.

Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения русскому языку и литературе

Об использовании информационно- коммуникационных технологий
в процессе обучения русскому языку и литературе

Сын тұрғысынан ойлау арқылы оқушылардың шығармашылық қабілетін дамыту

Бастауыш мектеп – оқушыны тұлға етіп қалыптастырудың алғашқы баспалдағы

Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся

Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся
Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала.
Наиболее эффективными активными методами обучения учащихся начальных классов на уроках являются:
1. Нетрадиционное начало традиционного урока – эмоциональный настрой
на урок (эпиграф, ребус, загадка, анаграмма и т. д.), выяснение целей,
ожиданий, опасений.
2. Постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных
ситуаций. Типы проблемных ситуаций, используемых на уроках: ситуация
неожиданности, ситуация конфликта, ситуация несоответствия, ситуация
неопределённости, ситуация предположения, ситуация выбора.
3. Организации релаксации и подведения итогов.
4. Презентации учебного материала – использование информационных
технологий, интерактивной доски и др.
5. Использование форм так называемого интерактивного обучения или их
элементов: метода проектов, мозгового штурма, дебатов и др.
6. Элементы – изюминки (обучающий анекдот, интеллектуальная разминка,
шаржи, эпиграммы).
7. Реализация личностно ориентированного и индивидуально –
дифференцированного подхода к учащимся, организация групповой
деятельности учащихся (работа в парах, в группах) и самостоятельной
работы.
8. Нетрадиционные виды уроков: экскурсии, уроки – сказки, уроки –
исследования, проектная деятельность и др.
9. Игры, игровые моменты (ролевые, дидактические).
Динамично помогают начать урок такие методы, как «Улыбнёмся друг другу», «Поздоровайся локтями». Такие забавные игры позволяют весело начать урок, размяться перед более серьёзными упражнениями.

Қазақстан тәуелсіздігінің 25 жылдығына арналған баяндама

Елдің болашағын көркейтіп,рухын биікке көтеріп,жас ұрпақты тәрбиелеп келе жатқан киелі шаңырақтың бірі №3 жалпы білім беретін алтын ұя мектебіміз-1991 жылы тәуелсіздіктің ақ таңын жоғары жетістіктерімен сапалы біліммен ерен еңбегімен қарсы алды.

Бастауыш сыныптарда қазақ тілі сабағында дидактикалық ойындардың қолдану жолдары.

Бүгінгі таңда қоғамымыздың даму бағытында жан – жақты дамыған сауатты, саналы азамат тәрбиелеу мәселесі жүктеліп отыр. Мұндай мақсаттың баянды болуы оқу – ағарту жүйесінің үлесіне түсетінін ескерсек, білім негізі бастауыштан басталғандықтан жас жеткіншектердің білімді, білікті болуында ойынның алатын орны ерекше. Ойын арқылы оқушыны білім алуға, оқуға қызықтыра отырып, тұлғалы дамуын қалыптастыруға болады.

Білім сапасын көтеру-оқушылардың функционалдық сауаттылығын қалыптастыру және дамытудың маңызды шарты

Білім сапасын көтеру-оқушылардың функционалдық сауаттылығын
қалыптастыру және дамытудың маңызды шарты.

«Активизация познавательной деятельности учащихся начальной школы»

Проблема познавательной деятельности – одна из вечных проблем педагогики. Педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребенок учился с охотой и желанием? Задачи современного обучения заключаются не только в том, чтобы обеспечить усвоение школьниками программ, но и в том, чтобы продвинуть их в развитии.

Бала тәрбиесінде ойынның алатын орыны

Ойын-өмірдегі ғажайып құбылыстардың бірі, бір жағынан пайдасыз болып көріне отырып, онсыз өмір сүру мүмкін еместей. Ғалымдардың ойынша, ойын өз-өзіне тез адамды ыңтықтыра біле отырып, барынша күрделі әрі қиын жағдайаттарды туғызады. Бастауыш сыныптарда оқушыны сабаққа баулый отырып, ойын арқылы қызығушылығын арттырудың өзі, бір өнер болып саналады.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.