Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Урок по технологии «БиС»
На уроке происходит усвоение учебного материала по требованию норматива - 63% учащихся на уроке, развитие скоростного, логического и критического мышления, словарного запаса, информационной компетентности. Вырабатывается интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета.
выполнение регламента технологической карты , схема карты «Устный урок – 1». Изучение и первичное закрепление нового материала, вывод уравнения состояния идеального газа.
задачи: раскрыть физический смысл уравнения состояния идеального газа;
воспитывать чувства ответственности за качество и результат работы;
развивать навыки реализации теоретических знаний в практической деятельности.
Цели урока:
• Повторить и обобщить знания полученные учащимися при изучении темы “Силы в механике”;
• Формировать умение применять знания на практике, объяснять физические явления в природе, технике и быту;
• Прививать интерес к чтению дополнительной литературы;
• Формировать умение работать в соревновательном режиме.
Сборник задач по термодинамике составлен на основе методической темы самообразования «Проектная технология как метод организации самостоятельной работы и развития творческих способностей на уроках физики».
1. Ішкі энергиясы, ішкі энергияны өзгерту тәсілдері және термодинамикадағы жұмыс туралы түсінік беру.
2. Оқушыларды өз бетімен қорытындыларын жасай алуға жетелеу.
3. Оқушылардың жауапкершілікке, еңбекқорлыққа тәрбиелеу.
Данная разработка урока позволит учителю организовать изучение и закрепление новой темы с помощью парной и групповой форм работы. Приложение прилагается.
Пәні: физика
Сыныбы: 8
Тақырыбы: Жылу мөлшері. Жылу мөлшерінің бірліктері. Заттың меншікті жылусыйымдылығы.
Мақсаты: Жылу мөлшері түсінігін қалыптастырып, есептеу әдісін меңгеру.
Күтілетін нәтиже:.Талдау жұмыстарын тиімді үйымдастырып, формулаларды қолдану арқылы есептер шығара алады. Қолданылған модульдері: оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер, сын тұрғысынан оқыту, ОүБ және ОБ, АКТ-ны қолдану, талантты және дарынды оқушыларды оқыту, жас ерекшеліктеріне қарай оқыту және оқу, оқытудағы көшбасшылық және басқару.
Стратегиялар: «Миға шабуыл», топтастыру, жеке, жұптық, топтық жұмыстар, «Ыстық орындық» әдісі, табыс критерийлері, Де Бононың 6 қалпағы.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.