Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
- Главная
- Средняя школа
- География, краеведение
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Добавить материал
"Геосаясаттың өзектілігі" тақырыбы бойынша қысқа мерзімді жоспарда сабақтың кезеңдері, әрбір кезеңдегі білім алушыларға арналған тапсырмалар, тапсырмалар, дискрипторлар берілген.
Тема урока: Современные картографические методы
План урока по географии в 8 классе на тему Виды и формирование вод суши
Дүниежүзі халықтарының тілдік дағдылары туралы ұғыну.
Әулеттері мен топтары жайлы білім қалыптастыру
Суммативное оценивание по географии за 2 четверть соответствует требованиям обновленого образования. Содержит обзор суммативного оценивания, характеристику заданий, сами задания (2 варианта) и схему выставления баллов. Данная работа была составлена мною на курсах повышения квалфикации по составлению суммативныхтзаданий по предмету "География".
Краткосрочный план урока по теме "Движения вод океана". Учащиеся знакомятся с видами и причиной образования движения вод океана. Используются стратегии критического мышления, с помощью которых учащиеся дают оценку положительным и отрицательным сторонам явления, и определяют возможности использования движения вод океана. На стадии закрепления используются разноуровневые задания, для того чтобы каждый ученик смог двигаться по своей образовательной траектории.
Одним из важных условий достижения целей урока географии является развитие мыслительной деятельности учащихся. Данный урок является первым по теме: « Почвы».
Конспект урока выделяет четкую структуру, которая соответствует требованиям проблемного, исследовательского подходов в преподавании. Выделяются уровни мышления, которым подобраны соответствующие задания. Критерии успеха показывают, к чему ребенок может стремиться.
Запланированное организованное начало урока, эмоциональный настрой и слайдовая презентация дают возможность учащимся самим определить тему и цель урока. Использование информационных технологий, демонстрационных практических работ позволит извлечь из урока максимальную пользу. От этапа к этапу возрастает трудность, и повышается степень самостоятельности учащихся в работе при выполнении ими разных тренировочных заданий.
Формирование представления у учащихся о горных системах, хребтах, типах гор по высоте.Развитие умения определять географическое положение гор, умение показывать горы на картах, умение находить отличия.
Цели урока:
Обобщить знания, умения, навыки о материке Северная Америка; расширить познавательный интерес к предмету, воспитывать творческую активность.
Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний.
Оборудование: карта « Северная Америка», атласы, контурные карты, учебник, раздаточный материал.
Бұл материалды география пәнінің мұғалімдеріне сабақта пайдалануына болады
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы,
сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.