Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Депортация народов СССР в Казахстан (на примере Тайыншинского района). Урок Истории Казахстана с внедрением краеведческого компонента.

В документе представлено краткосрочное планирование урока Истории Казахстана в 8 классе с применением краеведческого компонента на тему : Депортация народов СССР в Казахстан (на примере Тайыншинского района).

6 класс. Краткосрочный план. Роль Великого Шелкового пути в развитии международных отношений

В документе представлено краткосрочное планирование по истории Казахстана для 6 класса на тему "Роль Великого Шелкового пути в развитии международных отношений" в условиях дистанционного обучения

Тема урока: "Ак Орда"

Краткосрочное планирование урока для 6 класса по теме - "Ак Орда".

Ахметжанов .Д. А. Краткосрочный план урока по всемирной истории 8 класс

В данном материале представлена разработка краткосрочного плана урока по всемирной истории за 8 класс.

В чем положительные итоги новой экономической политики для Казахстана

Выявить положительные и отрицательные последствия новой экономической политики для Казахстана.

Интеллектуальная викторина "Я полагаю" для 9-11 классов

Разработка внеклассного мероприятия по истории Казахстана в форме интеллектуальной викторины для учащихся 9-11 классов по теме "Индустриализация в Казахстане" (интеллектуальная викторина).

Тарихи тұлғалар Абылай хан

Мәтіннің атауын талқылау және алғашқы бөлігін тыңдау арқылы көтерілетін мәселені болжау;
Оқылым және тыңдалым материалдары бойынша негізгі ойды білдіретін сөйлемдерді іріктей отырып, жинақы мәтін жазу.
Көнерген сөз (тарихи сөздер мен архаизмдер) қолдану аясын түсіну және ажырата білу

Социальная политика Республики Казахстан

Урок в 9 класса "Социальная политика Республики Казахстан", разработан с учетом возрастных особенностей учащихся, на основе проблемного обучения работа в группах. Урок преслудует цель: знакомство с процессом формирование социальной системы в Республике Казахстан.

Как исчез древний город Мохенджо-Даро

Рассказывают о природных условиях древней Индии.
Называют признаки характерные индской цивилизации
На основе анализа могут высказывать свое мнение о причинах исчезновения города Мохенджо-Даро

9 класс. Всемирная история. Германия после первой мировой войны .

Урок по всемирной истории в 9 классе. Цели:
-называют характерные черты развития в послевоенное время;
-определяют основные направления внешней и внутренней политики;
-объясняют значение терминов;
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.