Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Описан опыт и результативность использования элементов стратегии критического мышления на уроках истории. Материал поможет учителю правильно подобрать тот или иной метод для успешного проведения урока.
Данный урок разработан и проведен в рамках конкурса "Учитель года". Урок построен в форме путешествия. В данной разработке представлены игровая, здоровьесберегающая , личностно-ориентированная технологии. На уроке четко просматривается межпредметная связь с уроком познания мира, литературного чтения. Для активизации познавательной деятельности включены задания на развитие внимания, памяти, логического мышления.
В данном образовательном проекте представлена актуальность, новизна и оригинальность идеи.Поставлены цели и задачи данных дидактических материалов,показана практическая направленность,ориентация на ожидаемые результаты, а также описаны информационные и образовательные технологии и стратегии, показан мониторинг результативности.
Өздерінің бұрынғы тәжірибесі бойынша көптеген мұғалімдер, оқушылар және ата-аналар бағалауды оқыту және оқудан кейін болатын нәрсе ретінде қарастырады. Бағалау оқыту мен оқудың ажырамас бөлігі болуы мүмкін деген ойды санамызға сіңіру үшін бізге өз түсінігімізді едәуір өзгерту талап етіледі. Бағаны қалай тиімді қолдануға болады?
Методика подготовки к тестированию по НОК
В настоящее время система независимого тестирования стала важным направлением модернизации контрольно-оценочного процесса и повышения качества обучения и получения профессиональных знаний. Одним из основных и несомненных достоинств тестирования является минимум временных затрат на получение надёжных итогов контроля при условии применения качественно составленных тестов.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.