Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Урок разработан в соответствии с программой обновленного содержания образования. Используются различные формы и методы работы. По результатам урока учащиеся:
• Объясняют механизм определения и наследования группы крови у человека (кодоминирование);
• Объясняют отличительные особенности различных групп крови (аглютиногены, аглютины, гомозиготы, гетерозиготы)
• Используя данные об особенностях групп крови и резус факторе, объясняют процессы переливания крови и возникновение осложнений при несоблюдении их.
• Решают генетические задачи на наследование группы крови
Данный краткосрочный план разработан для учащихся 9 - х классов, изучающих химию в рамках билингвального обучения. Форма проведения данного урока - это квест. Урок посвящён теме "Электролиты и электролитическая диссоциация" и рекомендован как урок обобщения и систематизации ЗУН.
Материал включает разработку урока и презентацию к разработке. Разработку рекомендовано использовать для проведения урока " Компьютеры будущего" для учащихся 4 класса.
- Познакомятся с жизнью и творчеством поэта Н.А.Заболоцкого;
- узнают о таких литературоведческих понятиях, как антитеза, анафора;
- будут анализировать стихотворение, определяя тему, идею, выявляя авторскую позицию;
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.