Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
- Главная
- Средняя школа
- Технология, труд
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Добавить материал
Сабақтың мақсаты: Тоқыма өнеріне оқушылардың қызығушылығын арттыра отырып, тоқу технологиясын үйрету.
Сабақтың міндеттері:
Білімділік: тоқу технологиясының әдістерімен және шартты белгілерімен таныстыру
Тәрбиелік: тоқыма саласында икемділікке, ұқыптылыққа, эстетикалық талғамдылыққа тәрбиелеу
Дамытушылық: тоқу кезінде оқушылардың шеберлік қабілеттерін дамыту
Урок относится к разделу "Обработка древесины". Урок снабжен фотографией образца изделия, инструкционной картой, технологической картой, тестами по деревообработке, правилами ТБ при работе с инструментами для обработки дерева.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы,
сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.