Вестник КИО
kz ru

  Вход

Регистрация
Вспомнить пароль

Уважаемые педагоги!

Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

  1. Главная
  2. Средняя школа
  3. Информатика
  4. Краткосрочный план урока_Информатика_5 класс

Краткосрочный план урока_Информатика_5 класс

версия для печати
ФИО автора Ольга Худякова
Наименование ОУ СШ №11 города Алтай
Город район Алтай
Дата создания 04.10.2017
Тип материала Публикация обобщения опыта
Файл материала _5кл.docx
Ключевые слова Краткосрочное планирование урока информатики в рамках обновления содержания среднего образования в Республике Казахстан
Описание материала Скачиваний: 716 Размер: 667,75K
Краткосрочный план урока.
Предмет: Информатика
Класс: 5
Раздел долгосрочного плана: Компьютер и безопасность
Тема урока: Как не навредить себе при работе за компьютером?
Для достижения целей обучения и вовлечение всех учащихся в процесс обучения запланировано использование активных методов, которые используются на различных этапах урока и позволяют повысить учебную мотивацию и продуктивность учебной деятельности.
Также для вовлечения всех учащихся в учебный процесс и их развитие в зоне ближайшего развития запланировано использование различных форм дифференциации. Это разнообразные формы работы – индивидуальная, групповая, парная. Различные задания, дифференцированные по уровню сложности и по содержанию. Оценивание запланировано на всех этапах урока для того, чтобы своевременно проводить коррекцию и оказывать учащимся необходимую поддержку.
  •   Скачать
  •   Материалы автора

Коментарии

Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Собственник: ТОО "Арыстан ПРО"
Свидетельство: 15685-ИА от 12.11.2015
Наши контакты:
Телефон: 8 (7182) 20-87-85
Мобильный: +7 (777) 403-93-51
email: vestnik@cdo.kz
Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ "ВЕСТНИК КИО"
КАЗАХСТАНСКИЕ ИНТЕРНЕТ ОЛИМПИАДЫ
© 2025.
Способы оплаты