Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
- Главная
-
Дополнительное образование
-
Открытый урок
-
Масса және күш
Масса және күш
Күні: Сынып: 7 «А» Оқушы саны: 21 Пәні: физика
Сабақ тақырыбы Масса және күш.
Сілтеме 7 сыныптың физика пәнінің оқыту әдістемесі, 7 сыныптың физика оқулығы.
Мақсаты Білімділігі: оқушының білімге құштарлығын арттыру, алған теориялық білімдерін бір жүйеге келтіріп, практикалық біліктілікпен дағдыларын қалыптастыру.
Дамытушылығы: жаңа физикалық заңдылықтың мағынасын ашып, оны тәжірибеде қолдану, ізденуге бағыттау, білімге деген құштарлығын арттыру.
Тәрбиелігі: өмірдің барлық ағымы физикалық заңдылыққа қатысты екендігін көрсету, балаларды еңбектене, іздене білуге, есептер шығаруға дағдыландыру.
Сабақтың түрі ашық сабақ
Сабақтың типі Қайталау сабағы
Сабақтың әдісі Срақ – жауап, жаңа модульдік технологиясы, топтастыру, семантикалық карта, ойды қозғау, термин сөздермен жұмыс, оқушылардың өздерінің сабақты түсіндіруі, бағалауы.
Көрнекіліктер Слайдтар, тірек сызба, бағалау (сенім) парағы, семантикалық карта, карточкалар,стикерлер, күн салынған плакат.
Коментарии
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы,
сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.