Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Саралап тапсымалары - бір материалды барлық білім алушыларға әртүрлі оқыту тәсілдерін қолданып оқыту және білім берушіден әрбір білім алушының қабілетіне қарай тапсырмаларды қиындық деңгейі бойынша жіктей отырып, сабақты ұйымдастыруды талап етеді. Саралап оқыту білім алушылардың оқу, танымдық, шығармашылық мүмкіндіктерін іске асыруға мүмкіндік береді. Саралап оқытудың мәні – барлық оқушыларды сәйкестендіру.
Осы білімдік ресурс 5-11 сынып оқушыларына қазақ тілі сабақтарында пайдалануға арналған.Плакаттарды сабақтың кез келген кезеңінде қолдануға болады,сонымен бірге берілген тақырып бойынша үй тапсырмасын орындауда, ҰБТ-ға дайындық барысында көмекші құрал ретінде пайдалану тиімді.
Оқушылар "Қызыл кітап" тақырыбы бойынша шағын көлемді шығармаларды түсіну, тақырыбын анықтайды. Берілген сұрақтарды дұрыс түсініп, лайықты жауап береді, шағын диалогке қатысады. Жұмыс барысында сын есімдерді жазбаша, ауызша жұмыстарда қолданады..
Оқушыларға табиғатты қорғап, оны аялап, мәпелеп өсіруіне, олардың адамдарға керек екендігін, алған білімдерін өмірде пайдалана білуге арттыруға оны дамытуға ерекше көңіл бөлу. Табиғат пен экология туралы жан-жақты болуға көз жеткізу.
Сабақтың тақырыбы: Дара және күрделі сан есім.
Сабақтың мақсаты:
Сабақтың мақсаты: дара және күрделі сан есім туралы алған білімдерін бекіту; сөйлем ішінен сан есімдерді ажырата білу.
Сабақтың типі: бекіту сабағы
Сабақтың түрі: Дәстүрлі сабақ
Сабақтың көрнекілігі: тақта, кеспе
Урок казахской литературы "Абай Құнанбайұлы" разработан и проведен в 8 классе как обобщающий урок. На уроке используются приемы критического мышления, и групповые формы работы позволяющие учащимся обмениваться своими мнениями и способствующие улучшению качества знаний.
Қазақ халқының ұлы ақыны Абай Құнанбаев өзінің терең әдеби мұрасы арқылы бүгінгі күн талап-тілегіне сай келетін, яғни, халық педагогикасы мәселерімен үндес көптеген ағартушылық насихат қалдырды. Сондықтан да ақын жырлары қазақ халқының рухани қазынасына айналды. Мектептің алғашқы сыныптарынан-ақ жатталған. Абайдың жыр-маржандары адамның балалық, жастық, ержеткен, есейген жылдарында да жаңғырып, жақындай түседі. Абай жырларының ерекшелігі, өміршендігі, мәңгілігі – ол қай дәуірдің болсын қажетіне жарарлық қасиеттілігінде
Урок в седьмом классе по модулю "Мерекелер", четвертый урок -"Наурыз мейрамы". Использование на уроке новых технологий, идеи Семи модулей позволяет ученику самостоятельно добывать знания, прослеживается эффективность групповой формы работы.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.