На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Добавить материал
Добрый день, я, Пивень Надежда Викторовна, учитель русского языка и литературы, представляю вашему вниманию краткосрочный план урока русского языка по теме «Разнотравье», которая относится к разделу долгосрочного планирования 6, а именно «Живые организмы: растения». На основе целей обучения, определенных для данного раздела (5Ч7, 5П7, 5СРН4), которые указаны в долгосрочной программе, я разработала свои цели урока, ориентированные именно на мой класс, с учетом уровня обученности. Эти цели направлены на развитие навыков чтения и письма, соблюдения речевых навыков.
урок по предмету "Русский язык и литература как второй" 8 класс.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5. ОС 1: участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства; 5. ПО 4: составлять простой план; 5. АИ 2: определять основную мысль произведения при поддержке учителя; 5. АИ 4: анализировать эпизоды, важные для характеристики главных героев, при поддержке учителя; 5. АИ 5: характеризовать героев при поддержке учителя; 5. АИ 6: анализировать художественное пространство и оформлять своё представление в рисунках, схемах, кластерах и др.; 5. АИ 7: определять отношение автора к главным героям при поддержке учителя; 5 АИ 8: анализировать изобразительные средства в художественном тексте (гиперболы, эпитеты, сравнения, аллегории, параллелизм и др.) при поддержке учителя.
Урок проводится в рамках сквозной темы «Живые организмы: растения» в третьей четверти 5 класса. Цели урока связаны с целями обучения, обозначенными в учебной программе. На уроке формируются навыки слушания и говорения (СГ6) и соблюдение языковых норм (СРН4).
Помимо традиционных методов – прослушивание текста, беседа по тексту, используются методы активного обучения. Так для реализации цели СГ6 ( оценивать звучащую речь с позиции «нравится/ не нравится») учащиеся работают в парах (метод «Сделай вывод»), что позволит обсудить текст и более глубоко его осмыслить, а также аргументировать свою позицию по тексту. Для реализации цели СРН4 (использовать знаки препинания при однородных членах, а также с обобщающим словом при однородных членах) используем «Метод станций». Задания, выполняемые учащимися в гетерогенных группах, способствуют отработке навыков соблюдения языковых норм и помогают в работе над языковой темой. Одновременно с реализацией основных целей задания к текстам помогут актуализировать предыдущие знания.
При выполнении всех заданий на уроке осуществляется формативное оценивание, во время групповой работы формативную оценку дают ученики-эксперты, а во время парной работы происходит взаимооценивание с помощью метода «Две звезды и одно пожелание». На заключительном этапе урока используется критериальное оценивание выполнения творческой работы. Проанализировать степень удовлетворённости учащихся результатами урока помогает обратная связь «Цветочная поляна», которая позволяет ученикам оценить свою работу на уроке, а учителю выявить этапы урока, которые вызвали затруднения.
В разработке урока по русскому языку в 9 классе по теме «БСП со значением причины, пояснения, изъяснения, их значение, строение, знаки препинания в них» рассматриваются правила постановки двоеточия в БСП. На уроке реализуются новые подходы в преподавании и обучении. «Использование ИКТ в преподавании», «Критическое мышление», «Оценивание для обучения и оценивание обучения» - ведущие модули данного комбинированного занятия. Такие методы и приёмы, как мозговой штурм, наблюдение, конструирование, интерактивные корзины, пунктуационный практикум с применением индивидуальной, парной и групповой работы способствуют всестороннему пониманию пунктуации в БСП. При этом учащиеся получают возможность не только изучить тему урока и закрепить пунктуационные навыки, но и продемонстрировать умения взаимооценивания и самооценивания.
Урок по теме: «СПП с придаточными причины» разработан по Кембриджской Программе обучения. На этом уроке я интегрировала такие модули обучения, как «Оценивание для обучения и оценивание обучения» на всех этапах урока, когда дети оценивали себя, оценивали друг друга; «Новые подходы в преподавании», «Обучение критическому мышлению» через стратегии ДЖИГСО, «Мозговой штурм», «Одноминутное эссе»; метод «Делегирование», «Использование информационно-коммуникационных технологии в преподавании» через актив-студио; «Обучение одаренных и талантливых детей», «Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями», а также модуль «Лидерство в обучении».
Урок по теме «Понятие о вводных словах, их группы по значению» ориентирован на реализацию идей семи модулей Программы. На уроке предусмотрены новые подходы обучения, а именно обучение в сотрудничестве, критериальное оценивание, что способствует созданию условий для развития не только межличностных отношений учащихся, но и более глубокому осмыслению новой информации. В разработку урока включены различные формы организации учебной деятельности: групповая работа, работа в паре, индивидуальная.
Такие стратегии, как «Мозговой штурм», «Толстые и тонкие вопросы», «Верно/неверно», «Карусель», используемые на данном уроке, позволяют создать такую образовательную среду, которая будет отвечать потребностям каждого ребенка, а сотрудничество и активное взаимодействие учащихся на уроке целенаправленно развивать их критическое мышление, творческие способности. Различные приемы оценивания на уроке способствуют взаимообучению и помогают учащимся определить уровень актуального развития и способы дальнейшего усовершенствования своих знаний.
Тренинг по русскому языку, раздел "Морфология", выполнена в виде таблиц. Цель: выявление пробелов с целью качественной подготовки к ЕНТ и ВОУД по предмету.
Поурочные планы по русскому языку для 4 класса с казахским языком обучения из серии среднесрочного планирования. Уроки построены с использованием современных технологий и ставят основной целью своей - развитие креативного мышления уч-ся.
Данный план урока направлен на расширение понятие о частях речи за счёт включения в неё новых элементов; исследовать свойства слов разных частей речи через простые мысленные эксперименты (словами, предложениями); воспитывать нравственно-этическую ориентацию, направленную на оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Совершенствовать орфографические умения и навыки; развитие логического мышления.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы,
сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.