Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Қысқа мерзімді жоспар. 11 сынып. «Қазақстан – 2050» стратегиясы: қалыптасқан мемлекеттің жаңа саяси бағыты.

"«Қазақстан – 2050» стратегиясы: қалыптасқан мемлекеттің жаңа саяси бағыты" тақырыбындағы қысқа мерзімді жоспар "Қазақстан тарихы" пәні, жаратылыстану-математикалық бағыты, 11 сынып оқушыларына арналған.

Среднесрочное планирование уроков истории Казахстана 11 класс

Среднесрочное планирование уроков истории Казахстана в 11 классе рассчитано на 68 часов. Предназначено для проектирования краткосрочного планирования по темам.

Краткосрочное планирование урока на тему: Культура Древнего Китая.

Культура Древнего Китая.

Урок на тему: Древний Вавилон, 6 класс

Конспект урока по истории древнего мира в 6 классе. В конспекте прослеживаются все этапы урока. Даны задания по опросу домашнего задания и закреплению изученного материала. Также включена презентация к уроку, которая позволит наглядно представить тему и все задания выполнять на интерактивной доске.

Қазаақстанның XIV-XVғ.ғ материалдық мәдениеті

XIV-XVғасырларда қазақстандағы хандықтар шаруашылығының басым түрі-мал шаруашылығы еді.
Сондықтан материалдық игіліктер мал басынан алынатын шикізат көзіне байланысты жасалып отырады.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Начиная работу, направленную на формирование активной гражданской позиции, терпимости, самоуважения, ответственности и самостоятельности мышления у учащихся, необходимо учитывать, что этим качествам невозможно научиться с помощью бездумного заучивания формулировок и статей деклараций, конституций, указов и постановлений.
Демократия для молодого человека должна быть не просто суммой знаний, но мировоззрением. Приобретаемые навыки и нравственные ценности должны использоваться в реальной жизни, находить свое выражение в действиях и поступках человека - гражданина.
Работая в школе, вне зависимости от рассматриваемой темы, учитель должен помнить, что урок обучения демократии, социальной психологии, прав человека, этики или правоведения продолжается 24 часа в сутки. Все, что ребенок видит вокруг себя, создает в его сознании представление о реальной жизни, часто противоречащее преподаваемым схемам.

Интеллектуальный лабиринт

Данное внеклассное мероприятие направлено на развитие познавательного интереса учащихся к изучению истории. .

Краткосрочное планирование урока на тему Государства Шумер и Аккад.

Государства Шумер и Аккад.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.