Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Thermochemical reactions

8-сыныпта термохимиялық реакциялар тақырыбы бойынша қысқа мерзімді сабақ жоспары үштілділік бағытында химияны оқыту мақсатында жасалған.

Способы разделения смеси. Лабораторный опыт № 2 «Очистка загрязненной поваренной соли»

План данного урока разработан с учетом обновленного содержания образовательной программы по химии для 7 класса. Урок включает в себя теоретическую и практическую часть. Изучение новой темы проходит в группах, а выполнение лабораторного опыта в парах. Учащиеся самостоятельно познакомятся со способами разделения гомогенных и гетерогенных смесей и научатся на практике очищать загрязненную поваренную соль.

Урок-игра в 11 классе "Углеводороды"

Урок-игра в 11 классе "Углеводороды" проводится как урок повторения и обобщения знаний по химии в конце 2 четверти. Урок был разработан и проведен в условиях малокомплектной школы, где в классе обучается 2 ученика. Разработка составлена таким образом, чтобы ученики смогли максимально показать свои знания и умения по органической химии, а коллеги, посетившие урок не почувствовали малой наполняемости класса. Разработка урока и презентация составлены по структуре «Своей игры»:
-В игре принимает участие два человека.
-Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков.
-Игрокам предлагается 7 категорий вопросов, за каждый из которых в зависимости от сложности можно получить от 10 до 50 баллов
-Каждый вопрос помечен определенным цветом, от которого зависит кто из учащихся будет отвечать на этот вопрос:
• На вопросы помеченные синим цветом, отвечает тот, кто выбрал данный вопрос;
• На вопросы помеченные красным цветом, отвечает тот, кто первым подал сигнал;
• На вопросы помеченные зеленым цветом, отвечают оба участника игры (в зависимости от качества ответов баллы зачитываются или обоими участникам, или тому, кто более качественно и быстро ответил на вопрос)
В условиях с большим количеством учащихся в классе можно организовать групповую работу или увеличить количество участников игры. Данную разработку также можно использовать при проведении внеклассного мероприятия по химии.

Модульный урок "Оксиды углерода"

Модульный урок по химии 9 класса "Оксиды углерода"

Реакции ионного обмена и условия их протекания.

Целью данного урока является изучение реакций ионного обмена. Вид урока - проблемно-исследовательский. Для исследования поставленной проблемы класс делится на 4 группы, каждая выполняет поставленную задачу. Затем делается общий вывод по результатам исследований. Обсуждается вопрос о практическом применении знаний по данной теме в повседневной жизни.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.