Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки

Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.

Добавить материал   

Открытый урок "Музыка в нашей жизни. Морфологический разбор глагола."

Открытый урок по теме "Музыка в нашей жизни. Морфологический разбор глагола." с КСП и презентацией. Использованы методы по критическому мышлению: стратегии (Стратегия «Подумай,обсуди,делись», РАФТ, Стратегия «Персонаж на стене» Стратегия «Правда или ложь» и т.д.), приемы («Собери пазл»,«Рефлексивная мишень»).

Любовь как высшая истина

Разработка урока по самопознанию

Открытый урок по русскому языку и литературе 7 класс, по теме: "Постулаты здоровья"

Открытый урок проводился в 7 классе казахской школы по обновленной программе обучения. На уроке были использованы стратегии, с помощью которых учащиеся смогли самостоятельно сформулировать собственное мнение по теме. Были даны аргументированные ответы на толстые и тонкие вопросы, которые ребята сами же и составляли. Учащиеся показали умение составлять постер на заданную тему; составлять диалог,опираясь на текст; создавать аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и наблюдений.

Білім керек бәріне. Фариза Оңғарсынова

Сабақтың мақсаты: автор туралы мәлімет бере отырып, өлеңнің мазмұнын, негізгі идеясын ұғынуына жағдай жасау.
Күтілетін нәтижелер:
Пәндік нәтиже: өлеңді түсіне отырып оқу, талдау; хрестоматиядағы өлеңдермен салыстыра отырып, негізгі ойға қорытынды жасау.
Жүйелі іс-әрекет нәтижесі: мақал-мәтелдердің мағынасын талдай отырып ойын, зейінін, есте сақтау қабілеттерін, сөз тіркестері арқылы сөйлеу тілдерін дамыту.
Тұлғалық нәтиже: «Кім болам?» деген ойларын ұштай отырып, мамандық иелерін құрметтей білуге, ата-анасының еңбегін бағалай білуге тәрбиелеу.

Біржан салдың өмірі мен шығармашылығы

Біржан сал Қожағұлұлының өмірі мен шығармашылығы жайлы білімдерін
қалыптастырып,шығармашылық ізденіске үйрету,шығармаларымен таныстыру;

Экологические проблемы Республики Казахстан

План урока
Тема: «Экологические проблемы Республики Казахстан»

Группа: 1СКД-4
Цели урока:1. Ознакомить с экологическими проблемами нашей Республики.
2. Ознакомить с основными источниками загрязнения гидросферы,
атмосферы, литосферы.
3. Рассмотреть экологические последствия антропогенного
воздействия на растительный и животный мир.

Образовательная:
дать понятие об экологических проблемах Республики Казахстан.
Развивающая:
расширить экологическиезнания и кругозор учащихся; продолжить формирование умений работать с различными источниками информации.
Воспитывающая:
стимулировать творческое отношение к изучаемому предмету посредством восприятия фактического, информационного, иллюстративного материала.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: частично-поисковые, проблемные, наглядные.
Форма организации: групповая.
Вид занятий:изучение нового материала.
Межпредметные связи: биология, медицина, анатомия, экология человека.
Материально-техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска «Aktivboard», презентация урока (Microsoft Power Point),карточки, психологические графические тесты, ватманы, маркеры.

Литература основная:К.А. Алишева «Экология» (У), Алматы, 2006г.
Литература дополнительная: 1.М.С. Дуамбеков «Экология Казахстана», Астана, 2003г.
2. «Стратегическая программа «Казахстан-2030».
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.