Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Краткосрочный план урока "Чудеса Казахстана"

Урок русского языка в 5 классе входит в раздел долгосрочного плана 9. «Чудеса света». Тема урока "Чудеса Казахстана". Это урок по обновленному содержанию программы. Цели, которые нужно достичь на уроке: 5.СГ7. Строить высказывание определенного типа, последовательно, с четкой структурой, с опорой на наглядные материалы; соблюдать орфоэпические нормы. 5.П7. Корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения.Все учащиеся смогут:
строить высказывание определенного типа с опорой на наглядные материалы; корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря.

Творческий отчет "Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы как основа развития творческой личности"

В данном материале представлен мой обобщенный опыт работы по теме "Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках русского языка и литературы как основа развития творческой личности". В инструктивно-методическом письме «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях РК в 2016-2017 учебном году» подчеркивается, что «в рамках обновления содержания образования развитие функциональной грамотности школьников определяется как одна из приоритетных целей образования». Это говорит об актуальности данной проблемы в настоящее время. Цель моей педагогической деятельности - развитие в детях навыков творческой деятельности через формирование у них функциональной грамотности. Для этого я прежде всего использую стратегии активного обучения. Они необходимы для повышения качества функциональной грамотности школьников. На уроках русского языка и литературы я использую следующие стратегии активного обучения: «Карусель», «Я – ты – мы», «Корзина идей», «Чтение с остановками», «Составление кластера», «Мозговой штурм», «Эссе», «Работа в группах» и другие. Далее на конкретных примерах из уроков я показываю, как применяю стратегии активного обучения . В заключение делаю выводы.

Урок русского языка по теме "Страна Фразеология" в 6 классе

Целью урока было обобщить знания учащихся по разделу «Фразеология». Класс был поделен на три команды. Каждой команде давались задания по пройденному материалу в интересной, увлекательной форме: записать фразеологизм одним словом, закончить фразеологизм, оценить человека при помощи фразеологизма и др. В конце урока была названа команда-победитель. В качестве домашнего задания учащимся было предложено написать связный текст на тему «Что я люблю (или не люблю)», используя фразеологизмы.

Урок литературы "Повесть "Фаталист" как сюжетно-психологическая кульминация романа "Герой нашего времени"

На уроке на примере романа М. Ю. Лермонтова рассматриваются такие философские понятия, как рок - судьба - фатализм и их влияние на жизнь человека.

Урок литературы "Юноше, обдумывающему свое житье" (по "Словам назидания" Абая)

В данном материале представлен урок на морально-нравственную тему по "Словам назидания" великого Абая.

Изложение с элементами сочинения

В данном материале представлена разработка одного из редких видов урока - изложения с элементами сочинения на морально-нравственную тему. Для текста изложения взят небольшой фрагмент Л. Кассиля "Обтекаемые" люди - какие они?"