Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках физики в рамках обновленного содержания образования

применяя на уроке проектно-исследовательский метод, учащийся самостоятельно производит обработку информации, ищут различные способы решения проблемы, учится работать в коллективе, отстаивать свою точку зрения. В результате применения проектно-исследовательского метода у учащихся развиваются различные функции: мотивационная, исследовательская, воспитывающая, развивающая, рефлексивная, познавательная. Практика показывает, что проектно-исследовательская деятельность реально способствует формированию нового типа ученика, который обладает набором умений и навыков самостоятельной и конструктивной работы, владеет способами целенаправленной деятельности, готов к сотрудничеству и взаимодействию, наделен опытом самообразования.

Краткосрочный план по физике: Лабораторный практикум. Изучение закона сохранения энергии.

На данном уроке применяется исследовательская деятельность учащихся методом проекта. На уроке есть три стадии: вызова, осмысления, рефлексии. На стадии вызова используются приемы: Ребус, Круглый стол. На стадии осмысления применяется проектная деятельность учащихся - исследуется экспериментально закон сохранения энергии. На стадии рефлексии применяется прием "Фантастическая добавка".
На уроке используется критериальный лист. Работу групп оценивают по критериям, используется прием "Воздушный шарик".
К уроку прилагается презентация.