Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Обобщение опыта: « Развитие простейших представлений на уроках математики в 1 классе"

« Развитие простейших представлений на уроках математики в 1 классе
для детей с ЗПР»

Тема 1: «Счёт предметов».
Цель: 1) выявить умения учащихся вести счёт предметов; довести до сознания детей, что вопрос «сколько?» требует счёта предметов; научить практически выполнять счёт предметов; 2) воспитывать интерес к предмету; 3) развивать познавательные процессы.
Оборудование:
игрушки: рыбка, кукла, заяц, медведь, коза, слон;
счётный материал;
набор карточек с разным количеством картинок.
Тип урока: комбинированный урок.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Беседа.
- Сегодня у нас первый урок математики. Дети, а вы знаете, что изучает наука математика?

Методические разработки уроков в начальных классах по технологии развития критического мышления для детей с ЗПР

В данном материале представлены разработки уроков по русскому языку, литературному чтению и познанию мира в начальных классах с использованием технологии развития критического мышления.

УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД С ДЕТЬМИ С ЗПР.

Тема: «Знакомство с букварём. Речь устная и письменная».
Цели: 1) познакомить с первым школьным учебником «Букварь»; дать понятие устной и письменной речи; учить слушать и отвечать на вопросы; 2) воспитывать положительное отношение к школе, к учению; 3) обогащать словарный запас, развивать внимание, связную речь.
Оборудование: букварь, картина «1 сентября», алфавит.
Тип урока: комбинированный.