Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Предлоги и приставки

Урок построен по обновленной программе. Ребята отправляются в путешествие вместе с Еленой Премудрой, которая приготовила для ребят интересные задания: найти в пословице предлоги, отгадав загадки, разобрать эти слова по составу и найти в словах отгадках общую часть слова, составить кластер по таблице данной в учебнике, сравнивая предлоги и приставки, ответить на вопросы теста и многое другое. Учащиеся работают индивидуально, в паре, группах. В течение всего урока идет формативное оценивание учащихся. Задача ребят сделать вывод о написании предлогов и приставок со словами. С чем учащиеся хорошо справляются. В конце урока проводится рефлексия, где учащиеся должны оценить свои знания наклеив стикеры на "волшебный" сундук.

Нахождение главных и второстепенных членов предложения по вопросам. Их графическое выделение в предложении

Тема нашего урока: «Нахождение главных и второстепенных членов предложения по вопросам. Их графическое выделение в предложении»
Вы сегодня:
- научитесь находить главные и второстепенные члены по вопросам;
- будете графически выделять в предложении главные и второстепенные члены;
- составлять по схемам предложения с однородными членами.
4. Актуализация знания.
а) Блиц-турнир
А сейчас блиц-турнир. Ответьте на мои вопросы.
- Что такое предложение? Из чего оно состоит?
- Какие члены предложения называются главными?
- Что такое подлежащее? Сказуемое?
- Какие второстепенные члены предложения вы знаете?
- Что такое дополнение? Определение? Обстоятельство?
- Какие члены предложения называются однородными?
- Когда между однородными членами предложения ставится запятая?

Повторение. Задачи на движение.

Урок-экскурсия по Астане в групповой форме. Учащиеся после ознакомления с текстом об Астане должны вычислить время, потраченное на путь от школы №62 до Музея Первого Президента, от Музея Первого Президента до Байтерека, от Байтерека до Дворца мира и согласия. В конце урока учащиеся решают уравнения, корнями которых являются даты из текста. Ребята имеют хорошую возможность проверить свое внимание и память при работе с тестом.

Антонимы, их роль в речи.

Цель урока:
- формировать знание, что антонимы обогащают нашу речь; формировать умение употреблять в речи антонимы для сопоставления противоположных признаков, действий;
- развивать речь, мышление, воображение, память, внимание; развивать творческие и познавательные способности детей.
- воспитывать умение работать в коллективе, способность слушать и слышать одноклассников, принимать коллективное решение.
Оборудование: ватманы, маркеры, карточки с деформированным текстом для групповой работы, сигнальные карточки, жетоны,предметная картинка «солнышко», карточки со словами - антонимами.