Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся

ФИО автора Айслу Исмагулова
Наименование ОУ СШ №10
Город г. Кокшетау
Дата создания 09.06.2017
Тип материала Публикация обобщения опыта
Файл материала А.Т. Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся.doc
Ключевые слова Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся
Описание материала Скачиваний: 13 Размер: 41.00K
Эффективность урока - результат организации активной деятельности учащихся
Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Без хорошо продуманных методов обучения трудно организовать усвоение программного материала.
Наиболее эффективными активными методами обучения учащихся начальных классов на уроках являются:
1. Нетрадиционное начало традиционного урока – эмоциональный настрой
на урок (эпиграф, ребус, загадка, анаграмма и т. д.), выяснение целей,
ожиданий, опасений.
2. Постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных
ситуаций. Типы проблемных ситуаций, используемых на уроках: ситуация
неожиданности, ситуация конфликта, ситуация несоответствия, ситуация
неопределённости, ситуация предположения, ситуация выбора.
3. Организации релаксации и подведения итогов.
4. Презентации учебного материала – использование информационных
технологий, интерактивной доски и др.
5. Использование форм так называемого интерактивного обучения или их
элементов: метода проектов, мозгового штурма, дебатов и др.
6. Элементы – изюминки (обучающий анекдот, интеллектуальная разминка,
шаржи, эпиграммы).
7. Реализация личностно ориентированного и индивидуально –
дифференцированного подхода к учащимся, организация групповой
деятельности учащихся (работа в парах, в группах) и самостоятельной
работы.
8. Нетрадиционные виды уроков: экскурсии, уроки – сказки, уроки –
исследования, проектная деятельность и др.
9. Игры, игровые моменты (ролевые, дидактические).
Динамично помогают начать урок такие методы, как «Улыбнёмся друг другу», «Поздоровайся локтями». Такие забавные игры позволяют весело начать урок, размяться перед более серьёзными упражнениями.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.