«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының ашылуы туралы Сіздерге хабарлағанға қуаныштымыз!

Журнал мұғалімдердің және де білім беру қызметкерлерінің өзекті ғылыми және оқыту-әдістемелік әзірлемелерге арналған, кешенді мінезді, интернет-басылым болып табылады.

Сіздерге біздің журнал беттерінде өздеріңіздің әзірлемелеріңізді жариялауға, әріптестеріңіздің жұмыстарымен танысуға, білім беру саласындағы инновациялық әдістемелерді талқылауды ұсынып отырмыз. Жариялағаныңыз жөнінде куәлік материалдың авторлық құқықтары Сіздің артыңыздан сақталатынына дәлел.

Ізгі ниетпен,
«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының редакциясы.

1. Сайтқа кіріңіз

ҚИО-ның логин, паролін қолданыңыз немесе тіркеліңіз

2. Әзірлеуді қосыңыз

Әзірлеу бір файл форматында қабылданады *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Куәлікті алыңыз

Тексергеннен кейін "ҚИО-ның жаршысында" басылымды растайтын куілігін аласыз

Краткосрочный план урока.Развитие речи: описание птицы

Тема урока: «Развитие речи : описание птицы»
Данный тип урока включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, самостоятельную работу учащихся над заданием под руководством учителя, оценку, взаимооценку и самооценку выполненной работы.
В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся:
- коллективная;
- групповая;
- парная;
- индивидуальная, с учётом дифференциации.
Задания выполняемые учащимися на уроке были направлены на развитие 3 навыков: слушание и говорение, чтение, письмо.
Урок построен по ТКМ
На на этапе вызова, с целью создания проблемной ситуации,была показана инсценировка «Синичка и воробей». Учащиеся самостоятельно определили тему и цель урока.
На этапе осмысления использовались приёмы «Кластер», «Интервью». Учащиеся самостоятельно готовили информацию о синичках. Диалоговое обучение было неотъемлемой частью урока. Ученики высказывали своё мнение, рассуждали, оценивали свою работу и работу одноклассников. На уроке использованы различные виды оценивания, взаимооценивание групп, взаимооценивание в парах «Две звезды одно пожелание», самооценивание по заранее озвученным критериям.
Оценка каждого задания дала возможность каждому ребёнку оценить свои знания, увидеть, что он не усвоил и над чем ему ещё нужно поработать.Была организована индивидуальная работа с учётом уровня обученности и способностей учеников (ЗПР отдельная карточка для работы с текстом, роли в инсценировке, сообщения о синицах).
Все этапы урока были логически взаимосвязаны и подчинены целям урока.