«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының ашылуы туралы Сіздерге хабарлағанға қуаныштымыз!

Журнал мұғалімдердің және де білім беру қызметкерлерінің өзекті ғылыми және оқыту-әдістемелік әзірлемелерге арналған, кешенді мінезді, интернет-басылым болып табылады.

Сіздерге біздің журнал беттерінде өздеріңіздің әзірлемелеріңізді жариялауға, әріптестеріңіздің жұмыстарымен танысуға, білім беру саласындағы инновациялық әдістемелерді талқылауды ұсынып отырмыз. Жариялағаныңыз жөнінде куәлік материалдың авторлық құқықтары Сіздің артыңыздан сақталатынына дәлел.

Ізгі ниетпен,
«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының редакциясы.

1. Сайтқа кіріңіз

ҚИО-ның логин, паролін қолданыңыз немесе тіркеліңіз

2. Әзірлеуді қосыңыз

Әзірлеу бір файл форматында қабылданады *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Куәлікті алыңыз

Тексергеннен кейін "ҚИО-ның жаршысында" басылымды растайтын куілігін аласыз

Урок русского языка в 5 классе по теме: «Разнотравье»

Урок проводится в рамках сквозной темы «Живые организмы: растения» в третьей четверти 5 класса. Цели урока связаны с целями обучения, обозначенными в учебной программе. На уроке формируются навыки слушания и говорения (СГ6) и соблюдение языковых норм (СРН4).
Помимо традиционных методов – прослушивание текста, беседа по тексту, используются методы активного обучения. Так для реализации цели СГ6 ( оценивать звучащую речь с позиции «нравится/ не нравится») учащиеся работают в парах (метод «Сделай вывод»), что позволит обсудить текст и более глубоко его осмыслить, а также аргументировать свою позицию по тексту. Для реализации цели СРН4 (использовать знаки препинания при однородных членах, а также с обобщающим словом при однородных членах) используем «Метод станций». Задания, выполняемые учащимися в гетерогенных группах, способствуют отработке навыков соблюдения языковых норм и помогают в работе над языковой темой. Одновременно с реализацией основных целей задания к текстам помогут актуализировать предыдущие знания.
При выполнении всех заданий на уроке осуществляется формативное оценивание, во время групповой работы формативную оценку дают ученики-эксперты, а во время парной работы происходит взаимооценивание с помощью метода «Две звезды и одно пожелание». На заключительном этапе урока используется критериальное оценивание выполнения творческой работы. Проанализировать степень удовлетворённости учащихся результатами урока помогает обратная связь «Цветочная поляна», которая позволяет ученикам оценить свою работу на уроке, а учителю выявить этапы урока, которые вызвали затруднения.