«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының ашылуы туралы Сіздерге хабарлағанға қуаныштымыз!

Журнал мұғалімдердің және де білім беру қызметкерлерінің өзекті ғылыми және оқыту-әдістемелік әзірлемелерге арналған, кешенді мінезді, интернет-басылым болып табылады.

Сіздерге біздің журнал беттерінде өздеріңіздің әзірлемелеріңізді жариялауға, әріптестеріңіздің жұмыстарымен танысуға, білім беру саласындағы инновациялық әдістемелерді талқылауды ұсынып отырмыз. Жариялағаныңыз жөнінде куәлік материалдың авторлық құқықтары Сіздің артыңыздан сақталатынына дәлел.

Ізгі ниетпен,
«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының редакциясы.

1. Сайтқа кіріңіз

ҚИО-ның логин, паролін қолданыңыз немесе тіркеліңіз

2. Әзірлеуді қосыңыз

Әзірлеу бір файл форматында қабылданады *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Куәлікті алыңыз

Тексергеннен кейін "ҚИО-ның жаршысында" басылымды растайтын куілігін аласыз

Обобщение опыта работы

Данная работа может послужить подспорьем учителям русского языка и литературы в работе. Учителям, непрошедшим курсы по обновлению программы содержания, этот материал может быть не только интересен, но и полезен.
Работа содержит в себе информацию об активных формах работы на уроках русского языка и литературы. Знакомит с новыми стратегиями, игровыми приемами. Раскрывает значение критериального оценивания. В работе доступно рассказывается о формативном и суммативном оценивании, спиралевидном обучении, которое должно строится на повторении. Говорится о пяти видах активного обучения. О том, что уроки русского языка и литературы должны быть направлены на развитие навыков речевой деятельности: слушания, говорения, чтения, письма. Что использование различных технологий и игровых форм будут стимулировать учебный процесс в пользу ученика.
Вся работа построена на личном опыте и оснащена примерами собственного сочинения, неоднократно применимыми на практике.
Групповая работа с игровыми элементами критического мышления – это вид деятельности, который дает возможность современным учителям самосовершенствоваться и самореализовываться, находиться в тесном сотрудничестве с учениками.
Для чего учить? Чему и как? Вот главные вопросы, которые ставятся сегодня перед современными учителями Казахстана.