«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының ашылуы туралы Сіздерге хабарлағанға қуаныштымыз!

Журнал мұғалімдердің және де білім беру қызметкерлерінің өзекті ғылыми және оқыту-әдістемелік әзірлемелерге арналған, кешенді мінезді, интернет-басылым болып табылады.

Сіздерге біздің журнал беттерінде өздеріңіздің әзірлемелеріңізді жариялауға, әріптестеріңіздің жұмыстарымен танысуға, білім беру саласындағы инновациялық әдістемелерді талқылауды ұсынып отырмыз. Жариялағаныңыз жөнінде куәлік материалдың авторлық құқықтары Сіздің артыңыздан сақталатынына дәлел.

Ізгі ниетпен,
«Вестник КИО» республикалық ғылыми-әдістемелік журналының редакциясы.

1. Сайтқа кіріңіз

ҚИО-ның логин, паролін қолданыңыз немесе тіркеліңіз

2. Әзірлеуді қосыңыз

Әзірлеу бір файл форматында қабылданады *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Куәлікті алыңыз

Тексергеннен кейін "ҚИО-ның жаршысында" басылымды растайтын куілігін аласыз

Обобщение опыта: « Развитие простейших представлений на уроках математики в 1 классе"

« Развитие простейших представлений на уроках математики в 1 классе
для детей с ЗПР»

Тема 1: «Счёт предметов».
Цель: 1) выявить умения учащихся вести счёт предметов; довести до сознания детей, что вопрос «сколько?» требует счёта предметов; научить практически выполнять счёт предметов; 2) воспитывать интерес к предмету; 3) развивать познавательные процессы.
Оборудование:
игрушки: рыбка, кукла, заяц, медведь, коза, слон;
счётный материал;
набор карточек с разным количеством картинок.
Тип урока: комбинированный урок.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Беседа.
- Сегодня у нас первый урок математики. Дети, а вы знаете, что изучает наука математика?

Методические разработки уроков в начальных классах по технологии развития критического мышления для детей с ЗПР

В данном материале представлены разработки уроков по русскому языку, литературному чтению и познанию мира в начальных классах с использованием технологии развития критического мышления.

УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД С ДЕТЬМИ С ЗПР.

Тема: «Знакомство с букварём. Речь устная и письменная».
Цели: 1) познакомить с первым школьным учебником «Букварь»; дать понятие устной и письменной речи; учить слушать и отвечать на вопросы; 2) воспитывать положительное отношение к школе, к учению; 3) обогащать словарный запас, развивать внимание, связную речь.
Оборудование: букварь, картина «1 сентября», алфавит.
Тип урока: комбинированный.