Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
- Главная
-
Қосымша білім
-
Әкімшілік жұмыс
-
Открытое логопедическое занятие "Дифференциация звуков [Ж] - [Ш]"
Открытое логопедическое занятие "Дифференциация звуков [Ж] - [Ш]"
Класс: 2-3 "А"
Диагнозы: ЗПР, ОНР 3 уровня.
Цель урока: научить детей дифференцировать звуки [Ж] – [Ш].
Задачи:
развивать фонематическое восприятие: умение выделять на слух слова со звуками [ж] и [ш];
формировать навык слогового анализа слов посредством добавления к началу слова подходящего по смыслу слога;
закреплять правописание ШИ –ЖИ посредством выполнения упражнений на индивидуальных карточках;
развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата посредством выполнения артикуляционной гимнастики;
совершенствовать общую и мелкую моторику посредством выполнения пальчиковой гимнастики;
развивать фонематический слух посредством определения места звуков в словах;
развивать внимание, память посредством выполнения письменных и устных работ;
воспитывать положительную мотивацию к учению;
воспитывать трудолюбие и целеустремлённость в работе.
Коментарии
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы,
сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.