Разработка урока на тему "Понятие о вводных словах".
Урок по теме «Понятие о вводных словах, их группы по значению» ориентирован на реализацию идей семи модулей Программы. На уроке предусмотрены новые подходы обучения, а именно обучение в сотрудничестве, критериальное оценивание, что способствует созданию условий для развития не только межличностных отношений учащихся, но и более глубокому осмыслению новой информации. В разработку урока включены различные формы организации учебной деятельности: групповая работа, работа в паре, индивидуальная.
Такие стратегии, как «Мозговой штурм», «Толстые и тонкие вопросы», «Верно/неверно», «Карусель», используемые на данном уроке, позволяют создать такую образовательную среду, которая будет отвечать потребностям каждого ребенка, а сотрудничество и активное взаимодействие учащихся на уроке…
Вернуться
Печать