Вестник КИО
kz ru

  Вход

Регистрация
Вспомнить пароль

Уважаемые педагоги!

Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

  1. Главная
  2. Средняя школа
  3. Русский язык
  4. Разработка урока на тему "Понятие о вводных словах".

Разработка урока на тему "Понятие о вводных словах".

версия для печати
ФИО автора Рауза Бекенова
Наименование ОУ Школа-лицей №3
Город Житикаринский район
Дата создания 20.04.2016
Тип материала Открытый урок
Файл материала Понятие о вводных словах..docx
Ключевые слова Разработка урока по русскому языку в 8 классе общеобразовательной школы.
Описание материала Скачиваний: 1377 Размер: 33,20K
Урок по теме «Понятие о вводных словах, их группы по значению» ориентирован на реализацию идей семи модулей Программы. На уроке предусмотрены новые подходы обучения, а именно обучение в сотрудничестве, критериальное оценивание, что способствует созданию условий для развития не только межличностных отношений учащихся, но и более глубокому осмыслению новой информации. В разработку урока включены различные формы организации учебной деятельности: групповая работа, работа в паре, индивидуальная.
Такие стратегии, как «Мозговой штурм», «Толстые и тонкие вопросы», «Верно/неверно», «Карусель», используемые на данном уроке, позволяют создать такую образовательную среду, которая будет отвечать потребностям каждого ребенка, а сотрудничество и активное взаимодействие учащихся на уроке целенаправленно развивать их критическое мышление, творческие способности. Различные приемы оценивания на уроке способствуют взаимообучению и помогают учащимся определить уровень актуального развития и способы дальнейшего усовершенствования своих знаний.
  •   Скачать
  •   Материалы автора

Коментарии

Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Собственник: ТОО "Арыстан ПРО"
Свидетельство: 15685-ИА от 12.11.2015
Наши контакты:
Телефон: 8 (7182) 20-87-85
Мобильный: +7 (777) 403-93-51
email: vestnik@cdo.kz
Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ "ВЕСТНИК КИО"
КАЗАХСТАНСКИЕ ИНТЕРНЕТ ОЛИМПИАДЫ
© 2025.
Способы оплаты