Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

Разработка урока на тему "Понятие о вводных словах".

Урок по теме «Понятие о вводных словах, их группы по значению» ориентирован на реализацию идей семи модулей Программы. На уроке предусмотрены новые подходы обучения, а именно обучение в сотрудничестве, критериальное оценивание, что способствует созданию условий для развития не только межличностных отношений учащихся, но и более глубокому осмыслению новой информации. В разработку урока включены различные формы организации учебной деятельности: групповая работа, работа в паре, индивидуальная.
Такие стратегии, как «Мозговой штурм», «Толстые и тонкие вопросы», «Верно/неверно», «Карусель», используемые на данном уроке, позволяют создать такую образовательную среду, которая будет отвечать потребностям каждого ребенка, а сотрудничество и активное взаимодействие учащихся на уроке целенаправленно развивать их критическое мышление, творческие способности. Различные приемы оценивания на уроке способствуют взаимообучению и помогают учащимся определить уровень актуального развития и способы дальнейшего усовершенствования своих знаний.