Метод проектов как средство развития продуктивных умений и формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов

URL http://v.cdo.kz/5F100BG
ФИО автора Татьяна Емченко
Наименование ОУ Полтавская СШ
Город Аккайынский район
Дата создания 13.02.2017
Тип материала Публикация обобщения опыта
Файл материала Метод проектов как средство развития продуктивных умений и формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов.docx
Ключевые слова Цель системы образования состоит не в передаче объема знаний, не определение уровня освоения школьных программ, а в оценке способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях.
Описание материала Скачиваний: 268 Размер: 20,63K
Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию. Учителю необходимо научить ученика ориентироваться в потоке информации, обучить его способами мыслительной деятельности.
Как научить ребенка самостоятельно добывать, применять знания? Как сделать так, чтобы ребенок стал личностью? Я думаю, что эти вопросы давно волнуют педагогов. Надо менять методы и приемы обучения. Как нельзя, кстати, подходят слова Рамбле: «Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!»
Одним из средств достижения этой цели является использование в работе метода проектов.
Перед нами встаёт вопрос: с какого времени ребёнка можно включать в учебную…
Вернуться Печать