Метод проектов как средство развития продуктивных умений и формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов
Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию. Учителю необходимо научить ученика ориентироваться в потоке информации, обучить его способами мыслительной деятельности.
Как научить ребенка самостоятельно добывать, применять знания? Как сделать так, чтобы ребенок стал личностью? Я думаю, что эти вопросы давно волнуют педагогов. Надо менять методы и приемы обучения. Как нельзя, кстати, подходят слова Рамбле: «Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!»
Одним из средств достижения этой цели является использование в работе метода проектов.
Перед нами встаёт вопрос: с какого времени ребёнка можно включать в учебную…
Вернуться
Печать