Вестник КИО
kz ru

  Вход

Регистрация
Вспомнить пароль

Уважаемые педагоги!

Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!

Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.

Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.

С уважением,
редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».

1. Войдите на сайт

используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь

2. Добавьте разработку

разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip

3. Получите свидетельство

после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»

  1. Главная
  2. Начальное образование
  3. Обобщение опыта
  4. Метод проектов как средство развития продуктивных умений и формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов

Метод проектов как средство развития продуктивных умений и формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов

версия для печати
ФИО автора Татьяна Емченко
Наименование ОУ Полтавская СШ
Город Аккайынский район
Дата создания 13.02.2017
Тип материала Публикация обобщения опыта
Файл материала Метод проектов как средство развития продуктивных умений и формирования функциональной грамотности учащихся начальных классов.docx
Ключевые слова Цель системы образования состоит не в передаче объема знаний, не определение уровня освоения школьных программ, а в оценке способности учащихся применять полученные в школе знания и умения в жизненных ситуациях.
Описание материала Скачиваний: 320 Размер: 20,63K
Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идёт интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию. Учителю необходимо научить ученика ориентироваться в потоке информации, обучить его способами мыслительной деятельности.
Как научить ребенка самостоятельно добывать, применять знания? Как сделать так, чтобы ребенок стал личностью? Я думаю, что эти вопросы давно волнуют педагогов. Надо менять методы и приемы обучения. Как нельзя, кстати, подходят слова Рамбле: «Ребенок не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь!»
Одним из средств достижения этой цели является использование в работе метода проектов.
Перед нами встаёт вопрос: с какого времени ребёнка можно включать в учебную проектную деятельность? Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически, ребёнок рождается исследователем. Именно это внутреннее стремление к исследованию порождает соответствующее поведение и создаёт условия для того, чтобы психическое развитие ребёнка изначально разворачивалось как процесс саморазвития.
  •   Скачать
  •   Материалы автора

Коментарии

Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Собственник: ТОО "Арыстан ПРО"
Свидетельство: 15685-ИА от 12.11.2015
Наши контакты:
Телефон: 8 (7182) 20-87-85
Мобильный: +7 (777) 403-93-51
email: vestnik@cdo.kz
Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале.
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ "ВЕСТНИК КИО"
КАЗАХСТАНСКИЕ ИНТЕРНЕТ ОЛИМПИАДЫ
© 2025.
Способы оплаты