Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Урок построен по обновленной программе. Ребята отправляются в путешествие вместе с Еленой Премудрой, которая приготовила для ребят интересные задания: найти в пословице предлоги, отгадав загадки, разобрать эти слова по составу и найти в словах отгадках общую часть слова, составить кластер по таблице данной в учебнике, сравнивая предлоги и приставки, ответить на вопросы теста и многое другое. Учащиеся работают индивидуально, в паре, группах. В течение всего урока идет формативное оценивание учащихся. Задача ребят сделать вывод о написании предлогов и приставок со словами. С чем учащиеся хорошо справляются. В конце урока проводится рефлексия, где учащиеся должны оценить свои знания наклеив стикеры на "волшебный" сундук.
Урок посвящен изучению нового материала. На уроке используются различные формы работы. На уроке применяется приемы: Карусель, тест-фоторобот. На уроке применяется групповая, парная, индивидуальная работы. Оценивание производится путем взаимооценивания, самооценивания, проверке по слайдам.
Урок биологии по обновленной программе"Ксилема, флоэма, и их структурные элементы". Включает в себя все элементы обновленного содержания образовательной программы. Урок разработан для учащихся 7 класса.
открытый урок в 3-классе по литературному чтению. Тема: Н.Абрамцева "Волшебная сказка" (Литературное чтение, хрестоматия). Использованы элементы полиязычья, актерства (инсценировка сказки)
1.UE8 use imperative forms of common verbs related to classroom routines
1.S3 pronounce basic words and expressions intelligibly
1.L1 recognise short instructions for basic classroom routines spoken slowly and distinctly
1.L3 recognise with support simple greetings
recognise the spoken form of a limited range of basic and everyday classroom words
1.UE3 use basic adjectives and colours to say what someone/something is or has
Технологическая карта занятия по грамоте в классе предшкольной подготовки по разделу "Коммуникация". Тема: Гласные звуки. Определение и выделение гласных звуков в слове . Цель занятия: закрепление знаний по теме звуки, умение выделять нужный звук, продолжить знакомить детей с гласными звуками, с их произношением, артикуляцией.
Сынып: 5 Т1 Қатысқан оқушылар саны: Қатыспағандар:
Бөлім тақырыбы Қиял әлемі
Сабақтың түрі аралас
Осы сабақ арқылы жүзеге асатын оқу мақсаттары О2 Лексиканың ауызекі сөйлеу және жазба стильдік айырмашылықтарын мәтіндер арқылы тану
5.Т/А4.Тірек сөздер мен жетекші сұрақтар арқылы негізгі ойды анықтау
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.