Мы рады сообщить Вам об открытии республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО»!
Журнал является Интернет-изданием, имеет комплексный характер, посвященный актуальным научным и учебно-методическим разработкам учителей и работников образования.
Мы предлагаем Вам опубликовать свои разработки на страницах нашего журнала, ознакомиться с работами коллег, участвовать в обсуждении инновационных методик в образовании. Авторские права на материалы сохраняются за Вами, что подтверждается свидетельством о публикации.
С уважением, редакция республиканского научно-методического журнала «Вестник КИО».
1. Войдите на сайт
используйте логин и пароль КИО или зарегистрируйтесь
2. Добавьте разработку
разработки принимаются одним файлом в форматах *.doc, *.docx, *.ppt, *.pptx, *.pdf, *.zip
3. Получите свидетельство
после проверки получите свидетельство, подтверждающее публикацию в «Вестнике КИО»
На нашем портале Вы можете опубликовать свои методические материалы и разработки
Материал должен быть авторским и уникальным. Это значит, что автором материала должны являться именно Вы, и он нигде не должен быть опубликован ранее на других сайтах. Каждый материал проходит модерацию, проверяется на антиплагиат. В случае обнаружения низкого процента уникальности, материал НЕ публикуется, и деньги НЕ возвращаются.
Целью данного урока является расширить знания о предлоге, как части речи; его роли в предложении; учить писать предлоги отдельно от других частей речи.Урок сопровождается презентацией. Тип урока -комбинированный, форма проведения- сказка.
Сілтеме :Әдебиет оқулығының әдістемесі
Жалпы мақсаттар:
1. Ертегінің басты идеясы арқылы білім мен адамның ғажайып күші мен ұлылығын паш ету.
2. Оқушылардың ойлау қабілеттерін, логикасын, ой-өрісін дамыту,өз ойларын еркін жеткізуге үйрету.
3. Оқушыларды адамгершілікке, табиғатты сүюге тәрбиелеу.
Поурочное планирование
урок физики в 8 классе
учитель Итчанова У.Р.
Тема: Работа и мощность электрического тока.
Форма проведения: карта «Алгоритм». Технология БиС. Методическое руководство для учителя «Стандарт содержания» 8 « В» класс.
Цель: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека. Задача: выполнение регламента технологической карты.
Планируемый результат: достижение поставленной цели.
Вводное учебное занятие: мотивация → образное представление об изучаемой теме → осмысление практической и социальной значимости → рефлексия.
1 тип - учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала имеет следующую логику: мотивация → актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия →организация осмысления → рефлексия. Первичная проверка понимания → организация первичного закрепления → анализ → рефлексия.
В данном материале представлено краткосрочное планирование урока математики в 1 классе по теме "Буквенные выражения". Задания направлены на развитие критического мышления учащихся, умение работать в группах, парах. Прослеживается сквозная тема "Традиции и фольклор".
Поурочное планирование
10. 02. 2017 г.
Физика 7 класс
Тема: «Давление газа. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда»
Учитель: Ленгле Наталья Александровна
Форма проведения: карта «Алгоритм». Технология БиС. Методическое руководство для учителя «Стандарт содержания» 7 « А» класс.
Цель: достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.
Задача: выполнение регламента технологической карты.
Планируемый результат: достижение поставленной цели.
по программе в 6 классе на изучение евангельской притчи "Возвращение блудного сына" отводится один час. Нравственные ценности, поднимаемые в притче, имеют огромное значение в современном мире. Отношения между отцами и детьми, проблемы, связанные с ними, и всепобеждающая любовь родителей к детям- вот те основные моменты, на которых я остановилась при планировании данного урока.
Учащиеся смогут определить экономическое значение миграции населения. Определять различие внутренней и внешней миграции; показатели, характеризующие миграцию населения. Комментировать особенности, характерные для внутренней миграции в нашей стране.
2. Учитель создаст условия для развития логического мышления посредством сравнения, обобщения, выделения главного; развития речевой деятельности и внимания через диалог.
3.Воспитывать толерантное отношение к представителям разных национальностей.
Свидетельство о регистрации СМИ: 15685-ИА. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору - материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.